Искусственный интеллект для решения бытовых задач организации

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2019-03-31 19:07

О существовании ботов слышали многие, но мало кто пробует сделать своего собственного. Оправданий много: думают что это очень сложно, не знают зачем или не знают, какие задачи этому боту поручить.

Денис Волков решил попробовать и написал телеграм-бота, с которым могут взаимодействовать его коллеги. Чтобы с ботом было легко общаться каждому сотруднику, он добавил базовый искусственный интеллект через сервис dialogflow. С помощью этого сервиса бот выглядит более человечным и адаптируется под ответы собеседника. И для этого не пришлось писать сотни строк кода.

Ещё Денис научил бота заранее напоминать руководителям о днях рождения сотрудников. Данные берутся из Google-таблицы, в которой находится вся информация о коллегах. Чтобы вносить даты вручную, бот знакомится с каждым новым сотрудником и запрашивает всю необходимую информацию.

Все данные заносятся в закрытую Google-таблицу, в которой каждому сотруднику присваивается id чата и определённый уровень доступа (например, для новеньких — стажёр). Уровни доступа позволяют открывать информацию для определенных групп сотрудников. Например, руководители могут запрашивать информацию о подчинённых, стажёры могут получать доступ к информационной поддержке.

Новые команды можно вносить самостоятельно. Зайти в Google-таблицы, прописать новую информацию, прикрепить ссылки и бот включит их в стандартный перечень ответов. Но если сотрудник не хочет работать с таблицами, всё это можно внести через бота в процессе общения:

Уже сейчас бот умеет отправлять все важные файлы (ссылки на презентации, таблицы, опросники) и уведомления об изменении google-документов (например, если клиент заполнил Google Forms с обратной связью, информация приходит в соответствующий чат). Теперь Денис хочет наладить интеграцию с Google-календарём и базой знаний в Notion, чтобы каждый сотрудник мог получать информацию о проектах, исследованиях и получал персонализированные уведомления в личные сообщения.


Источник: www.facebook.com

Комментарии: