Искусственный интеллект для решения бытовых задач организации |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-03-31 19:07 О существовании ботов слышали многие, но мало кто пробует сделать своего собственного. Оправданий много: думают что это очень сложно, не знают зачем или не знают, какие задачи этому боту поручить. Денис Волков решил попробовать и написал телеграм-бота, с которым могут взаимодействовать его коллеги. Чтобы с ботом было легко общаться каждому сотруднику, он добавил базовый искусственный интеллект через сервис dialogflow. С помощью этого сервиса бот выглядит более человечным и адаптируется под ответы собеседника. И для этого не пришлось писать сотни строк кода. Ещё Денис научил бота заранее напоминать руководителям о днях рождения сотрудников. Данные берутся из Google-таблицы, в которой находится вся информация о коллегах. Чтобы вносить даты вручную, бот знакомится с каждым новым сотрудником и запрашивает всю необходимую информацию. Все данные заносятся в закрытую Google-таблицу, в которой каждому сотруднику присваивается id чата и определённый уровень доступа (например, для новеньких — стажёр). Уровни доступа позволяют открывать информацию для определенных групп сотрудников. Например, руководители могут запрашивать информацию о подчинённых, стажёры могут получать доступ к информационной поддержке. Новые команды можно вносить самостоятельно. Зайти в Google-таблицы, прописать новую информацию, прикрепить ссылки и бот включит их в стандартный перечень ответов. Но если сотрудник не хочет работать с таблицами, всё это можно внести через бота в процессе общения: Уже сейчас бот умеет отправлять все важные файлы (ссылки на презентации, таблицы, опросники) и уведомления об изменении google-документов (например, если клиент заполнил Google Forms с обратной связью, информация приходит в соответствующий чат). Теперь Денис хочет наладить интеграцию с Google-календарём и базой знаний в Notion, чтобы каждый сотрудник мог получать информацию о проектах, исследованиях и получал персонализированные уведомления в личные сообщения. Источник: www.facebook.com Комментарии: |
|