Intel и Spirit AI работают над модерацией голосового чата на основе машинного обучения

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Два года назад Spirit AI выпустила бота Ally для модерации текста. Теперь компания делает искусственный интеллект для голосовых чатов в играх. Он будет следить за порядком и банить токсичных игроков.

Поначалу ИИ будет записывать оскорбления и отправлять их модератору. Когда наберется опыта, начнёт банить токсичных игроков самостоятельно. Разработчики игр смогут настраивать строгость фильтров ИИ.

Spirit AI разрабатывает новый ИИ вместе с Intel. Дата выхода неизвестна.

Intel объединилась с Spirit AI для разработки инструментов умеренности, которые используют машинное обучение и искусственный интеллект для умеренного голосового чата в видеоиграх.

Это объявление, которое появилось во время конференции разработчиков игр на прошлой неделе, и которое, согласно записи PCWorld в разговоре, детализирует технологию, которая все еще выглядит несколько лет.

Spirit AI подробно описал аналогичные инструменты модерации на базе ИИ во время GDC пару лет назад, но сосредоточился на текстовых обменах. Технология, разрабатываемая двумя компаниями, теперь расширит тот же вид умеренности до голосовой связи. Естественно, сложнее построить такую технологию умеренности для аудио, чем для текста.

Он не будет, по крайней мере на ранних стадиях, автоматически подвергать цензуре слова, основанные на фильтрах ненормативной лексики или автобане игроков за оскорбительную речь. Скорее, проект направлен на запись и маркировку аудио, которое считается содержащим токсичную или оскорбительную речь, и передачу этого файла модератору-человеку.

Intel говорит, что план заключается в том, чтобы дать контроль над тем, что представляет собой оскорбительный язык для разработчиков, и позволить им усилить или ослабить фильтры, необходимые для их собственных индивидуальных игр. Ни Intel, ни Spirit AI не предложили график, когда он официально запустит проект, но усилия направлены на то, чтобы показать один потенциальный способ машинного обучения-инструменты могут помочь разработчикам управлять различными аспектами своих игр.


Источник: gamasutra.com

Комментарии: