![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Детская психология. Полный курс. |
|
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-03-28 13:49 1. Исторический анализ понятия "детство". Часть 1 2. Исторический анализ понятия "детство". Часть 2 3. Детство как предмет науки 4.Современная зарубежная психология развития 5. Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка 6. Влияние детских переживаний на стратегию поведения 7. Стабильные и кризисные периоды развития. Часть 1 8. Стабильные и кризисные периоды развития. Часть 2 9. Механизмы психологической защиты 10. Дети с особенностями развития ![]() Комментарии: |
|