10 новых бесплатных курсов по когнитивным сервисам и Azure |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-03-29 09:48 Недавно мы выложили около 20 новых курсов на нашу обучающую платформу Microsoft Learn. Сегодня я расскажу о первых десяти, а немного позже выйдет статья и о второй десятке. Среди новинок: распознавание голоса с когнитивными сервисами, создание чат-ботов с QnA Maker, обработка изображений и многое другое. Подробности под катом!
Распознавание голосов с помощью API распознавания говорящего в Azure Cognitive Services Сведения об использовании API распознавания говорящего для идентификации конкретных людей по голосам.
Создание интеллектуальных ботов с помощью службы Azure Bot Взаимодействие клиентов с компьютерными приложениями через беседу с использованием текста, рисунков или речи можно реализовать с помощью ботов. Это может быть простой диалог «вопрос — ответ» или сложный бот, который позволяет людям взаимодействовать со службами разумным образом, используя сопоставление шаблонов, отслеживание состояния и методы искусственного интеллекта, которые хорошо интегрированы с существующими бизнес-службами. Узнайте, как создать интеллектуального чат-бота с помощью интеграции QnA Maker и LUIS. Оценка текста с помощью Azure Cognitive Language Services Узнайте, как использовать Cognitive Language Services для анализа текста, определения намерений, обнаружения тем взрослой тематики и обработки запросов на естественном языке. Обработка и перевод речи с помощью Azure Cognitive Speech Services Microsoft Cognitive Services предоставляет функции включения речевых служб в ваших приложениях. Узнайте, как преобразовать речь в текст и распознать отдельных говорящих в приложениях, интегрировав службы Cognitive Speech Services. Создание и публикация модели машинного обучения для естественного языка с помощью LUIS В этом модуле вы познакомитесь с концепцией распознавания речи (LUIS) и узнаете, как создать приложение LUIS с намерениями
Перевод речи в режиме реального времени с помощью Azure Cognitive Services Узнайте, как перевести речь и преобразовать ее в текст с помощью расшифровки в режиме реального времени посредством API перевода речи в Azure Cognitive Services.
Определение лиц и выражений с помощью API компьютерного зрения в Azure Cognitive Services Сведения об интерфейсе API компьютерного зрения в Azure, который позволяет идентифицировать черты лиц на фотографиях.
Классификация и модерация текста с помощью Azure Content Moderator В этом модуле вы познакомитесь с Azure Content Moderator и узнаете, как использовать его для модерация текста.
Создание чат-бота вопросов и ответов с помощью службы QnA Maker и Azure Bot Узнайте о QnA Maker и о том, как интегрировать его с ботом
Обработка и классификация изображений с помощью Azure Cognitive Vision Services Microsoft Cognitive Services предлагает встроенные функции включения компьютерного зрения в приложениях. Узнайте, как использовать службы Cognitive Vision Services для обнаружения лиц, пометки и классификации изображений, а также идентификации объектов. Источник: habr.com Комментарии: |
|