Waymo сохранила лидерство в самостоятельности беспилотников |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-02-14 21:41 Департамент транспортных средств штата Калифорния опубликовал статистику вмешательств водителей в работу автопилота во время испытаний беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования за прошедший год. Лидерами по самостоятельности снова оказались беспилотники Waymo, которые проезжают в среднем почти 18 тысяч километров без вмешательства, сообщает The Last Driver License Holder. Калифорния считается одним из наиболее благоприятных мест для тестирования беспилотных автомобилей сразу по нескольким причинам: из-за климата, высокой концентрации технологических компаний, а главное — заинтересованности властей штата в поддержке такого транспорта. Департамент транспортных средств Калифорнии выдал разрешение на испытания беспилотных автомобилей уже 62 компаниям, а в конце 2018 года он впервые разрешил испытывать беспилотные автомобили на дорогах общего пользования без водителя за рулем. Вместе с этим, власти Калифорнии накладывают на разработчиков беспилотных автомобилей и обязанности, в том числе по раскрытию данных обо всех дорожно-транспортных происшествиях, а также общей статистики по пройденному расстоянию и частоте вмешательств водителей-испытателей в работу автопилота. В середине февраля 2019 года Департамент транспортных средств Калифорнии опубликовал ежегодный отчет по вмешательствам, охватывающий период с декабря 2017 года по ноябрь 2018 года. В нем можно выделить пять лидирующих компаний, автомобили которых проезжают наибольшее расстояние без необходимости вмешательства человека. Лидером, как и в прошлом году, оказалась Waymo — ее автомобили проезжают в среднем 17847 километров без необходимости вмешательства. Следом за ней располагаются Cruise (принадлежит General Motors) с показателем 8328 километров, Zoox со средним расстоянием 3076 километров, а также Nuro и Pony.AI, автомобили которых проезжают без вмешательств в среднем 1645 и 1636 километров, соответственно. Стоит отметить, что приводимые компаниями данные рассчитываются по разным методикам и не обязательно отражают полное количество вмешательств. К примеру, компания Waymo учитывает в отчетах только те случаи, которые были признаны опасными после анализа на симуляторе. После заезда специалисты воспроизводят ситуацию по данным с датчиков и позволяют автомобилю действовать самостоятельно. В отчеты попадают лишь те случаи, в которых при такой симуляции автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие. В России с 1 декабря 2018 года проводится эксперимент по испытаниям беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования. Его участники так же обязаны подавать отчеты об испытаниях организатору в лице НАМИ. Эксперимент продлится до 1 марта 2022 года. Предполагается, что собранные отчеты и опыт эксплуатации позволит властям разработать необходимые поправки в законодательство, позволяющие начать полноценное применения беспилотных автомобилей на российских дорогах. Григорий Копиев Источник: nplus1.ru Комментарии: |
|