В 2019 году шесть компаний выведут беспилотные авто на российские дороги |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-02-27 21:00 В 2019 году сразу шесть компаний собираются начать опытную эксплуатацию беспилотных автомобилей в России. Об этом со ссылкой на рабочую группу Национальной технологической инициативы (НТИ) Автонет сообщает ТАСС. НТИ «Автонет», напомним, учреждена правительством и представляет собой государственный план до 2035 года по развитию рынка электромобилей и беспилотных авто. Финансирование «Автонета» до 2020 года превышает 50 млрд руб., из них 28,5 млрд — из госбюджета. К передовикам беспилотного движения относятся КАМАЗ, "КБ Аврора", «Научно-конструкторское бюро вычислительных систем» (НКБ ВС), университет Иннополис и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). Они создадут 12 прототипов. KAMAZ разрабатывает грузовые автомобили, которые будут испытываться недалеко от основного завода компании в Набережных Челнах. «КБ Аврора» сконцентрируется на беспилотной сельскохозяйственной технике и автобусах. Остальные компании займутся умными машинами, способными передвигаться по зимним и сложнопроходимым дорогам. В ноябре 2018 года Дмитрий Медведев разрешил допуск беспилотников на дороги общего пользования в Москве и Татарстане. Эксперимент продлится до 1 марта 2022 года. Предполагается, что во время испытаний в автомобилях будут находиться опытные водители, которые в случае непредвиденных обстоятельств смогут вмешаться в управление. В НТИ «Автонет» отметили, что в перспективе к тестированию беспилотников присоединятся региональные организации. В 2019 году они не участвуют в эксперименте из-за территориальной удаленности от «пилотных» дорог. По данным «Автонета», сейчас в России разработкой систем автономного управления занято 20 компаний. В январе представители «Автонета» предложили частично пересадить госучреждения на электромобили. Пока обсуждается установление минимальной доли электрических машин в 20% от всего объема закупок, если приобретается более пяти машин. Источник: news.drom.ru Комментарии: |
|