Стартап дня: сервис для распознавания голосов клиентов Pindrop |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-02-01 21:45 Записывает голос клиента, а при звонке сверяет с образцом. Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах. Обычный звонок в колл-центр банка имеет две противоположные проблемы, частичное решение одной из которых ухудшает ситуацию с другой. Оператор задаёт вопросы о дне рождения и кодовом слове — это раздражает клиента и отнимает время сотрудника. Безопасности слишком много. При этом счёт от взлома защищают только пароль из одного слова и паспортные данные — то и другое злоумышленник узнает при некоторых усилиях. Безопасности слишком мало. Американский стартап Pindrop целится в обе беды. Его идея — анализ не только того, что говорит абонент, но и как он это говорит. Как бесчисленные проекты распознают лица, так Pindrop распознает голос. Когда общение достоверно, система формирует некий слепок, при звонке голос звонящего сверяется с образцом. Дополнительный фактор — микрофон телефона. Pindrop утверждает, что искажения разных устройство уникальны и тоже распознаваемы. Честно говоря, звучит странно, но за что купил — за то и продаю, стартап уже большой, слишком нагло врать не должен. В любом случае концепция с голосом сомнений не вызывает — мы-то их различаем, компьютер, значит, может отличит ещё лучше, Pindrop просто первым бизнес-применение придумал. Для банков-клиентов стартап предлагает два продукта — сделать безопаснее и сделать удобнее, но это просто разные настройки одного и того же. Система знает, на кого похож голос, знает вероятность ошибки, а уж как распоряжаться этим знанием — дело покупателя. В последнем раунде Pindrop привлек $90 млн инвестиций. С новыми деньгами стартап обещает выходить из США в Европу, а обслуживание колл-центров расширить работой с голосовыми интерфейсами автомобилей и подобными сценариями. Источник: vc.ru Комментарии: |
|