Созревание мозга при СДВГ |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-02-18 10:38 Мозг является очень сложным органом, в котором различные структуры можно различить невооруженным глазом. Первое, что привлекает ваше внимание, когда вы видите мозг в разрезе, это то, что его внешняя часть темнее - серого цвета, а его центральная часть - бледнее - белого цвета. Серое вещество окружает по всей поверхности мозга, коры и листьев внутри белого вещества . Эта разница в цвете показывает анатомические различия, которые составляют эти структуры. Кора серого цвета, потому что в ней тела нейронов распределены упорядоченным образом - сформированы ядром и цитоплазмой, которая окружает ее с ее расширениями, также присутствуют дендриты - и глиальные клетки, очень важные для правильного функционирования нейрон С другой стороны, центральная часть белая, потому что она содержит аксоны этих нейронов, которые в зрелом возрасте окружены миелином, белком, который придает им беловатый цвет. У этой сложности есть мотив, который еще не полностью раскрыт. С одной стороны - серая - есть сбор и управление информацией, которая позволяет упорядочить ее, чтобы дать ответ; с другой - белый - связь между структурами, которая позволяет передавать информацию от одного к другому. Люди не рождаются с мозгом, уже «законченным» , на самом деле, мы только «заканчиваем» его, когда умираем. Как орган управления информацией, в первые годы жизни его основной деятельностью является приобретение необходимых структур, чтобы постепенно учиться управлять всем, что встречается на его пути. В последующие годы он моделирует и формирует их в соответствии со своими потребностями в каждый момент. Постепенное приобретение навыков, необходимых для самостоятельной взрослой жизни, - нейроразвитие - следует последовательно с очень похожей картиной у всех детей. Хотя развитие нервной системы является очень сложным процессом, мы можем разделить его на этапы . В каждом из них сначала приобретается способность воспринимать окружающую среду, чтобы придать ей смысл, а затем способность реагировать на то, что происходит в окружающей среде. То есть, уже примерно, сначала развитие наших чувствительных способностей - восприятия, а затем и наших реакций - движения - завершено. Скажем так, когда приобретается новый навык: ходьба, речь происходят изменения в анатомии головного мозга, и есть корреляция между анатомическими изменениями и приобретенным навыком. У детей с СДВГ характер развития нервной системы, порядок, в котором приобретаются навыки, такой же, как и у детей без затруднений. Дети с СДВГ представляют особенности функционирования способностей, которые выполняются в префронтальных областях . Таким образом, зачастую очень трудно организовать информацию и обобщить ее, как при ее получении, так и при объяснении. Они понимают это очень хорошо, но они объясняют это фатально. Их объяснения дезорганизованы, они не всегда знают, как разъяснить, что важно, и они также объясняют это ускоренным образом, что еще больше ухудшает способность самооценки того, что они говорят. Итак, есть ли изменения или задержки в церебральном созревании детей с СДВГ? В головном мозге ребенка, страдающего СДВГ, также наблюдается прогрессирующее утолщение коры головного мозга в детстве, но при наличии СДВГ наблюдается заметная разница в общей скорости утолщения коры, поэтому увеличение толщины коры происходит с задержкой. значимо у детей с СДВГ. У всех детей, с СДВГ или без него, сначала происходит утолщение корковых зон, которые управляют сенсорной и моторной информацией, а затем увеличивается толщина наиболее сложных областей управления, в которых сходится и смешивается информация разного характера. Ассоциация областей. Разница в том, что у детей с СДВГ это утолщение задерживается в среднем примерно на 3 года .Это означает, что в то время как у большинства детей без СДВГ кора головного мозга достигает 50% своей максимальной толщины к 7,5 годам, у детей с СДВГ это не происходит до 10 с половиной лет. Двигательные зоны, которые контролируют движение тела и осанку, созревают у ребенка с СДВГ несколько раньше, чем у ребенка без проблем. Сочетание обоих обстоятельств может объяснить чрезмерную двигательную недостаточность, которая наблюдается у многих детей с СДВГ. Хотя он еще не был изучен четко, представляется логичным предположить, что если основной анатомической особенностью созревания мозга, страдающего от СДВГ, является задержка в приобретении максимальной толщины его коры, существует также задержка в последующем истончении, которое, как известно, происходит в подростковом возрасте Что может быть объяснением более незрелого поведения этих детей в подростковом возрасте. Комментарии: |
|