NP-полные задачи [1] // Николай Адрианов |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-02-09 03:25 В этом курсе мы познакомимся с замечательной теорией NP-полных задач. Проблема (не)равенства классов P и NP — одна из «задач тысячелетия», за каждую из которых объявлен приз в миллион долларов. Мы разберемся в определении класса NP и научимся доказывать NP-полноту различных комбинаторных задач (классические теоремы Кука–Левина и Карпа). Особое внимание уделим задаче выполнимости булевых формул SAT. Мы поиграем с программами, решающими эту задачу, разберем какие алгоритмы они используют, как результатом их работы может быть доказательство, допускающее автоматическую проверку. Научимся сводить логические головоломки и математические задачи к SAT, поговорим о судоку, задачах теории Рамсея, недавнем продвижении в задаче о хроматическом числе плоскости и о «самом большом математическом доказательстве». Для других NP-задач мы обсудим несколько алгоритмов — как точных (переборных и на основе динамического программирования), так и приближенных. Довольно неожиданно разные NP-полные задачи (полиномиально эквивалентные с точки зрения точных алгоритмов) оказывается ведут себя совершенно по-разному с точки зрения приближенных. Источник: www.youtube.com Комментарии: |
|