Мозг одаренных детей |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-02-09 18:06 Мозг одаренных или высококвалифицированных детей имеет свои преимущества, но и свои недостатки . Они обрабатывают информацию очень быстро, обладают высокой аналитической способностью и изощренным критическим пониманием. Однако они не всегда полностью раскрывают свой потенциал или развивают сильный ум, способный умело обращаться со своими способностями. Что поначалу может означать немного больше, чем благословение, для многих это не так много. У каждого одаренного или высококвалифицированного ребенка будут трудности любого мальчика или девочки его возраста, добавленные, конечно, к тем, которые происходят из-за его высокого IQ. Мозг одаренных или высококвалифицированных детей развивается не так, как у детей со средним или нормальным уровнем интеллекта. Таким образом, и хотя мы очень часто говорим о замечательных преимуществах мозга, наделенного экстраординарными способностями, другие факторы, которые также характеризуют этот сектор населения, не всегда принимаются во внимание. Мы говорим о тревоге , низкой самооценке, чувстве изоляции, оторванности от среды, которая не очень близка к их потребностям ... Проблемы, которые начинают становиться все более очевидными после 11 лет. С государственными объединениями одарённости и высоких способностей все понятно. Недостаточно использовать средства для идентификации в раннем возрасте (считается, что идеал будет между 3 и 5 годами). Нам также нужно понять, на что похож мозг одаренных детей. Приоритетным является понимание того, как оно развивается и какие нервные вехи должны сопровождаться наиболее подходящими подкреплениями, наиболее подходящими опорами. Нейробиологи всегда интересовались мозгом одаренных детей. Что отличает их от детей со средним или нормальным интеллектом? Какие исключительные нейронные ресурсы они представляют, чтобы показать так много интеллектуальных талантов? Многие из этих вопросов находят ответ благодаря новым достижениям в контрастных методах, таких как, например, магнитные резонансы. То, что неврология прояснила и что уже можно было увидеть с Альбертом Эйнштейном, это то, что люди с высоким IQ не имеют большего мозга. Кроме того, было замечено, что у детей с высокими способностями, как правило, тоньше кора головного мозга . Теперь развитие этого слоя сгущается и сгущается медленно, но постепенно, пока не наступит юность. У детей с «нормальным» IQ происходит обратное. В самом раннем детстве они представляют более толстую корку. В возрасте 12 или 13 лет эта область имеет тенденцию уменьшаться и уменьшаться в размерах. Что это значит? По сути, мозг ребенка с высокими способностями со временем становится все более изощренным и специализированным. Его момент наибольшего потенциала - подростковый возраст. Области мозга являются специализированными Дети с высокими способностями также имеют больший объем серого вещества в определенных областях мозга. Напомним, что серое вещество или вещество связано с познанием, интеллектом и нашей способностью обрабатывать информацию. Это в основном означает, что одаренные студенты имеют больше навыков для управления данными, анализа их и сделать выводы. В мозге есть 28 областей, связанных с нашей способностью рассуждать, действовать, фокусировать внимание и реагировать на внешние сенсорные стимулы. Дети с высокими способностями имеют большую специализацию в каждой из этих областей. Большая нейронная связь. В то время как серое вещество - это то, что содержит информацию и управляет ею, материя или белое вещество - это то, что движет ею, что облегчает связь между нейронами. Таким образом, мы уже можем догадаться, что в мозгах одаренных детей это, несомненно, одна из самых замечательных характеристик. Ваша нейронная эффективность огромна. У них есть, так сказать, гораздо больше дорог и нейронных магистралей для передачи данных, информации, концепций. Кроме того, они являются межкоммуникативными маршрутами, обширной, сложной и сверхсвязанной сетью, где все работает очень быстро. Теперь эта функция также имеет свои недостатки. Иногда могут возникать пробки. Иными словами, мальчик или девочка с высокими способностями могут чувствовать себя потерпевшими крах перед тем, как обрабатывается так много информации, перед таким количеством отношений, которые она осуществляет между одними идеями и другими. Оттуда это иногда блокируется перед многими идеями , перед многими гипотезами и выводами. У него так много умственной и нейронной активности, что часто требуется гораздо больше времени, чтобы сдать экзамен и даже ответить на кажущийся простым вопрос. Пластичность головного мозга, его самое большое преимущество. Большая часть нейробиологических работ подчеркивает большую пластичность, которая представляет мозг детей с высокими способностями. Как мы уже указывали вначале, кора головного мозга растет медленнее, специализируется и постоянно изменяется. Создаются новые связи, новые дороги постепенно облегчают обучение. Когда ребенок обращает внимание на новый опыт, его мозг меняется, он специализируется, создаются новые способы, нейронные способы общения областей, регионов, структур. Пластичность одаренных детей настолько удивительна, что многие неврологи отмечают, что они постоянно растут. Голодные умы и стремление к взаимодействию, которое мы не всегда знаем, как посещать, как они заслуживают. В заключение следует отметить, что то, что заслуживает внимания при анализе, - это способ созревания мозга одаренных детей. Это постепенный, но сложный и пик в подростковом возрасте . В то время как дети с нормальным IQ имеют его более 5 или 6 лет, именно подростки с высокими способностями требуют больше требований в этом возрасте. Прежде всего, им нужна благоприятная среда, которая позволит им еще больше расширить свои возможности, повысить пластичность мозга. Если то, что окружает этого ребенка 10 или 11 лет, является структурированной средой и мало приспособлено к его потенциалу, наиболее распространенным является остракизм и разочарование. Поэтому давайте будем более чувствительными к этим умам, которые так бодры, но в то же время хрупки во многих аспектах. Комментарии: |
|