Entanglion — Hаskell среди настолок |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-02-26 17:29 Настольная игра с механикой на квантовых вычислениях.
Однажды двое сотрудников IBM Research (Maryam Ashoori и Justin Weisz) задумались над вопросом: «каков лучший способ обучить кого-то основам квантовых вычислений?». А так как они оба любители настольных игр, то возникла Entanglion. Настольная игра знакомящая игроков с несколькими фундаментальными понятиями в квантовых вычислениях, включая кубиты, суперпозицию, запутывание, измерение и ошибку. А также, с различными видами аппаратных и программных компонентов, используемых для создания реальных квантовых компьютеров. Игра является кооперативной (игроки взаимодействуют друг с другом для принятия решений). А обсуждения вопросов — «что произойдёт, если мы сыграет вот так…» способствует пониманию основополагающей игровой механики, что приводит к пониманию механики квантовых вычислений. Игровую механику и правила авторы тестировали на своих коллегах из IBM Research. Потребовалось пять итераций изменения дизайна для признания игры «достаточно квантовой». Доктор Чарльз Беннетт, сотрудник IBM и пионер в области квантовой информатики, играет в одну из первых версий Entanglion. Также игра не должна была быть слишком лёгкой (такие игры тривиальны и скучны) и не должна была быть слишком сложной, чтобы не вызывать разочарование и недовольство. Поэтому, для калибровки баланса сложности, был написан симулятор с виртуальными игроками (AI), которые играли друг с другом. Баланс был признан адекватным, когда коэффициент выигрыша виртуальной команды стал 50-60%. Цель игры состоит в том, чтобы восстановить квантовый компьютер, разработанный древней расой. Вы и ваш партнёр по игре перемещаетесь по трем галактикам квантовой вселенной в стремлении собрать восемь квантовых компьютерных компонентов и избежать обнаружения планетарными защитными механизмами. Entanglion моделирует некоторые аспекты 2-кубитного квантового компьютера. В частности, два космических корабля представляют два кубита, а планеты отображают состояние этих кубитов: — классические состояния (0 и 1) — состояния квантовой суперпозиции (plus и minus) — состояния запутанности Белла (phi и psi) — состояния запутанности (omega0 … omega3) достижимые с помощью комбинации вентилей Основная зона игрового поля. Перемещаться с планеты на планету нужно при помощи квантовых двигателей. Управление которыми осуществляется через создание квантовой схемы, используя набор квантовых вентилей (перевод кубитов из одного состояния в другое). В игре есть вентили Адамара, CNOT, Паули X, многокубитный SWAP и измерения. Оба корабля должны двигаться вместе. Это является результатом того факта, что для запутанных состояний состояние системы является более сложным, чем простая комбинация состояний отдельных кубитов. Также, в игре присутствуют карты квантовых событий. Они добавляют веселья и элемент случайности в игру. Некоторые карты событий названы в честь людей, внесших значительный вклад в области квантовой физики и квантовой информатики, таких как Вернер Гейзенберг и Эрвин Шрёдингер. Одна карта событий — особенная, названная в честь исследователя IBM Чарльза Беннетта, одного из основателей квантовой теории информации и ключевого участника открытия эффекта квантовой телепортации. Другие карты событий названы в честь квантовых эффектов, таких как квантовое туннелирование, ошибка переворота битов или коллапс волновой функции. Классическое измерение квантового состояния и шум квантовой системы моделируются через игровой элемент — планетарная защита. Игра допускает создание пользовательских расширений. На данный момент, существует расширение — «Entanglion: Космические Пираты», усложняющее базовую версию. В нём, помимо прочих добавлений (пираты, ресурсы, квантовые компоненты ...), добавлены ещё два корабля (конкурирующая команда). Небольшой пример игрового процесса В данном примере оба корабля начинают из состояния 0. У синего на руках три карты: X, H и H. У красного на руках карты: CNOT, SWAP и X.Синий разыгрывает карту H, чтобы перейти к PLUS (создание суперпозиции кубитов). Красный играет CNOT, чтобы направить оба корабля в PHI PLUS (переход в состояние Белла — запутанность). И тянет из колоды новую карту Н как замену использованной. После прибытия на планету PHI PLUS, Красный должен бросить кубик, чтобы избежать орбитальной защиты. Поскольку уровень обнаружения равен 1 (самый простой уровень игры, задаётся вначале), Красному нужно выбросить 2 или выше. Красный бросает кубик и получает 3, достаточно, чтобы избежать обнаружения. Синий решает добыть «Квантовые Врата» (компонент квантового компьютера), присутствующие на PHI PLUS. Бросает кубик, получает 6, намного выше уровня обнаружения и успешно извлекает компонент. Красный решает, что следующим пунктом назначения является OMEGA TWO, и играет Н, чтобы провести туда оба корабля. Бросает кубик, и выбрасывает 1. Это равно уровню обнаружения, корабли обнаружены, поэтому они должны отступить! Поскольку, они были обнаружены, уровень обнаружения увеличивается на 1 и запускается квантовое событие. Красный тянет карту квантового события — Гейзенберг, которая может быть использована на следующем ходу.
Источник: habr.com Комментарии: |
|