Big Data & PR - тренды 2019 |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-02-14 10:35 С развитием электронных коммуникаций изменились не только способы и форма получения-подачи информации, но и целевая аудитория. Это является катализатором в изменениях в области связей с общественностью. В 2019 году мы увидим часть перешедших трендов в области PR из прошлых лет, но и развитие технологий, маркетинговых инструментов будет вносить свою лепту в сегмент PR. Big Data & PR Все чаще специалисты по связям с общественностью ведут работы по структурированию и обработке информации с помощью технологии Big Data, так как генерируемые объемы данных уже давно не поддаются ручному анализу. Поэтому в 2019 г. продолжат эволюционировать и усовершенствоваться системы мониторинга, с помощью которых собирается и сортируется информация по заданным критериям и под конкретные задачи (лояльность, внутренний PR, внешние и внутренние корпоративные коммуникации). Сейчас недостаточно просто создать красивую баннерную рекламу, нужно знать и понимать, кому ее показывать, поэтому успешные PR-кампании невозможны без предварительного сбора, исследования и анализа целевой аудитории. Все чаще в PR встречаются и используются зарекомендовавшие себя маркетинговые инструменты. Современный PR требует четкой контент-стратегии. Это то, что выделит ваш бренд и продукт, особенно среди конкурентов, которые просто сосредоточены на своем продукте, а не на его позиционировании. Развитие личного бренда даст больше возможностей для взаимодействия с аудиторией в различных областях. Не стоит забывать о контенте: использование определенной платформы для развития интеллектуального лидерства и узнаваемости бренда говорит о понимании мультимедийного контента и его необходимости. Изображения, инфографика, видео и GIF – все эти инструменты с помощью которых налаживаются прочные отношения с клиентами и повышается лояльность, прибыль компании. И последнее, развивайте соцсети, спокойно реагируйте на критику и отслеживайте все комментарии и другие активности. Это позволит получить максимальную отдачу от контента. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|