Контроль высоты эшелона будет автоматическим |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-01-29 16:00
В России успешно завершены испытания отечественной дуальной системы контроля выдерживания назначенной высоты воздушными судами. Она позволит вести автоматический мониторинг систем измерения высоты и контролировать отклонения от заданных эшелонов пролетающих воздушных судов в воздушном пространстве РФ с использованием наземных станций. Об этом сообщается на сайте ГосНИИГА. Контроль выдерживания высоты необходим для обеспечения безопасности полетов в условиях применения сокращенного интервала вертикального эшелонирования (RVSM). Использование RVSM ведет к повышению пропускной способности воздушного пространства и его рациональному использованию. Ожидаемые инвестиции в реализацию проекта составят около полумиллиарда рублей. Держатель проекта — ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». В основе новой системы лежат технологии многопозиционной системы наблюдения (МПСН) «Альманах», вычисляющей координаты воздушных судов методом мультилатерации, а также передающей информацию о положении воздушного судна с борта по технологии автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В). Работа систем мониторинга в зоне развертывания наземных станций МПСН «Альманах» будет происходить автоматически. Данные мониторинга будут автоматически поступать в Региональное мониторинговое агентство «Евразия» — орган, уполномоченный Минтрансом России и ИКАО вести контроль за характеристиками выдерживания высоты воздушных судов. «Дуальный мониторинг состоит из системы контроля выдерживания назначенной высоты с помощью спутникозависимого наблюдения АЗН-В единого стандарта 1090 ES (AHMS) и системы контроля выдерживания заданного эшелона с помощью многопозионного наблюдения (HMU). Интегрированная система „Альманах“ позволяет получить нужную точность измерения геометрической высоты. При этом организуется перекрестный контроль измерений, выполненных как посредством мультилатерации, так и на основе информации АЗН-В», — рассказал руководитель РМА «Евразия» Евгений Щербаков. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» совместно с предприятиями российской промышленности проводит работы по развертыванию дуальной системы наблюдения для системы организации воздушного движения, когда одни и те же наземные станции задействованы как в контуре наблюдения МПСН, так и в контуре наблюдения АЗН-В. Совместное использование информации наблюдения мультилатерации и зависимого наблюдения в дуальной системе позволяет расширить область задач, решаемых HMU и AHMS, и предоставить больше информации для анализа причин отклонений в РМА «Евразия». Согласно планам Росавиации и Минтранса, в России должно функционировать 5 зон контроля выдерживания высоты — в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Самаре, Хабаровске и Ростове-на-Дону. В Западной Европе для обеспечения мониторинга при полетах с RVSM функционируют 4 подобные системы, в Японии — 3, в США — 7. На базе получаемых данных региональные мониторинговые агентства ведут непрерывный контроль воздушных судов, допущенных к полетам в пространстве с RVSM с целью своевременного обнаружения воздушных судов, характеристики которых в процессе эксплуатации перестали соответствовать требованиям. «Система обнаружения больших отклонений на основе автоматизированной обработки информации наблюдения также будет интегрирована в создаваемую систему мониторинга. В настоящее время завершены работы по разработке проекта оснащения Хабаровской зоны ЕС ОрВД средствами наблюдения. Проектом предусматривается и создание дуальной системы мониторинга в этом регионе (HMU+AHMS)», — подчеркнул руководитель агентства. Анализ причин больших отклонений проводится РМА «Евразия» на постоянной основе. В нем, кроме специалистов РМА «Евразия», участвуют инструкторский состав авиакомпаний и диспетчеры-инспекторы центров УВД. «Кратковременное отклонение от заданного эшелона с последующим его обратным занятием — наиболее часто встречающийся тип большого отклонения. Авиакомпании активно участвуют в анализе выявленных отклонений. Информация доводится до летного состава на методических разборах, экипажи проходят дополнительную профессиональную подготовку. Постоянной анализ данных мониторинга и тесная работа с авиакомпаниями позволит обеспечить выполнение требований ИКАО при полетах в пространстве c RVSM на основе современного подхода по управлению безопасностью», — резюмировал Е. Щербаков. Источник: sdelanounas.ru Комментарии: |
|