Кейс: как снизить стоимость лида почти в 20 раз? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-01-16 19:45 Да, это не опечатка, друзья) И в этой статье я приоткрываю завесу тайны и рассказываю, как простой инструмент помогает делать таргетированную рекламу максимально эффективной… С чего все начиналось? Не так давно я взяла в работу новый проект. Средний чек — около 30 000 рублей, стоимость заявки у таргетолога, который работал с клиентом до меня — 3000 рублей. Мы провели успешную тестовую рекламную кампанию (о ней я писала вот тут), если обратите внимание, в шаге №5 как раз упомянула UTM, и сейчас именно об этом расскажу подробнее) Работа с проектом продолжается и сегодня, и всего за 2 недели нового года цену лида (по сравнению с предыдущим подрядчиком) удалось сбить в 20 раз до 156 рублей! А теперь о том, как добиться такого результата. UTM и WhatsHelp Про сервис WhatsHelp я уже писала здесь, можете ознакомиться с функционалом. Эта связка оказалась нереально эффективной! Но, обо всем по порядку. Для начала я настроила бота, который автоматически присылал заготовленное заранее сообщение тем, кто кликнул по рекламному объявлению. Чтобы ответ приходил автоматически, в Вотсхелпе нужно создать ВК-лендинг и сгенерировать ссылку для автоподписки в правом верхнем углу странички. В принципе, от URL самого лендинга она отличается только приставленной концовкой ;auto=1, поэтому сгенерировать такую можно и вручную. Следующий шаг: генерация UTM-меток. И это самый трудозатратный шаг во всей рекламной кампании, нужно быть предельно внимательной, чтобы не допустить ошибки в ссылках, иначе метки не будут работать и анализировать будет нечего. Для генерации использую сервис http://utmurl.ru/
Когда все поля заполнены, нужно нажать кнопку «Сгенерировать», получится примерно такая ссылка: Важно!!! В конце ссылки не забудьте вставить #l=123;auto=1 чтобы после клика на рекламное объявление человек получал автоматическое сообщение, иначе его просто перебросит на ваш лендинг. На каждое объявление создаем отдельную ссылку! Главное теперь не перепутать эти UTM-ки, пока вы выставляете рекламные посты =) Взаимодействие с клиентом В рекламе используются товар, стоимость 30 000 рублей + скидка с дедлайном (30 т.р. — это с учетом скидки). С проектом продолжаю работать, поэтому раскрыть подробности товара и креативов пока не могу, но обещаю сделать это через несколько месяцев:) То есть человек сразу понимает, является ли данный товар в его ценовой категории. Если да, то кликает на него и чат-бот отправляет очень (!) подробную информацию о товаре, которая содержит помимо текстового материала, еще и фото + видео. А после запрашивает телефон, чтобы закрепить скидку. Если человек не ответил, то через 15 минут чат-бот напоминает о необходимости указать номер телефона. По факту номер телефона нужен для отслеживания лидов: сколько пришло и по какой рекламе, а также, сколько человек, в итоге, купили наш товар. Аналитика А теперь начинается самое интересное: анализируем приходящие лиды с помощью того же WhatsHelp. В левом меню сервиса есть блок «Подписчики», где отображаются люди, которые коммуницировали с вашим сообществом. Отслеживаем лиды через сообщения сообщества, находим нужных людей в этом блоке и нажимаем на фамилию-имя. Вотсхелп выдает профиль нужного пользователя: Как видите, внизу экрана, блоке «Метка» отображается Ref-ссылка, которая может рассказать — откуда к нам пришел именно этот подписчик. Для точной аналитики я веду Excel-табличку, где отмечаю ФИ и id лида, а также рекламное объявление, с которого он пришел. Сопоставив количество реальных заявок (а не кликов) с каждого запущенного объявления со суммой, которая на это объявление потрачена, вывожу точную стоимость лида в том или ином сегменте. А дальше дело техники: отключаем те посты, где лиды дороже нужного, усиливаем те, где заявки дешевые =) Результаты О результатах вам известно: вместо 3000 тысяч заявка стала стоить 156 рублей и это нереальный прорыв)) Обратите внимание: подобная аналитика и трудозатраты оправданы, когда вы работаете с большими базами, которые долго не выгорают. На проектах с маленьким бюджетом делать подобную работу бессмысленно)
Источник: m.vk.com Комментарии: |
|