Как найти максимум групп с целевой аудиторией

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Существует большой пласт аудитории, которые не так просто собрать, используя стандартные алгоритмы поиска аудитории. Не все тематические группы можно найти по ключевым словам, а большое число заинтересованной аудитории не проявляет никакой активности в сообществах. Для того, чтобы получить таких людей нам пригодятся нестандартный поиск аудитории.

Как найти группы?

Представим, что вам надо собрать сообщества, в которых состоят автомобилисты. Можно указать несколько ключевых слов, например, «авто, автомобили и т.д.», перечислить названия машин, но много сообществ с целевой аудиторией не так просто найти по ключевым словам. Например, группы #Одержимые и Теория ДВС, в которых состоят заядлые любители авто и мото, почти не реально найти, вбив ключевые слова.

Поэтому в поле для ключевых слов указываем «*», так мы сможем искать группы не по ключевым словам, а по параметрам аудитории.

К примеру, соберем все группы, в которых состоит более 70% мужчин, возрастные категории участников 27-30 и 30-35 лет должны превышать 20% и более 40% аудитории должно интересоваться авто/мото.

По итогу мы найдем сообщества с целевой аудиторией, например, группы «Теория ДВС», «STOP» Не гони» и «Журнал Кастом культура» было бы проблематично найти по ключевым словам, а используя поиск по параметрам аудитории мы без проблем собрали такие группы.

Кстати, этим же способом можно собирать и региональные группы, поскольку некоторые сообщества при регистрации указывают другую страну и город, то найти их проблематично. Зато с помощью фильтра по региону аудитории, вы без проблем найдете все региональные группы.

Выгружаем фанатов сообщества

Чем чаще человек заходит в сообщество, тем выше оно у него будет в топе подписок, следовательно он интересуется этой тематикой здесь и сейчас.

Для сбора такой аудитории нажимаем «Парсинг результатов» и выбираем инструмент «Топ участников».

Нам остается указать какое количество найденных групп должно быть в «топе» у человека и сколько групп надо проанализировать.

Расширяем поиск групп

Когда вы собрали самую заинтересованную в авто и мото тематике аудиторию, можно найти еще больше тематических групп, которые вы могли случайно пропустить.

Для этого нажимаем на воронку напротив выгрузки и выбираем «Поиск сообществ», так мы сможем посмотреть в каких еще группах состоит найденная аудитория.

В дальнейшем мы сможем использовать различные фильтры, оставить только подходящие группы и выгрузить из них аудиторию.

Узнать еще больше информации о таргетированной рекламе, поиске целевой аудитории и ее сегментировании можно записавшись на «Бесплатный курс по таргету Вконтакте».

Старался для вас SMM-специалист Pepper.Ninja Александр Холодов


Источник: m.vk.com

Комментарии: