Искусственный интеллект улучшил текстуры персонажей в Half-Life |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-01-23 16:57 Для оригинальной игры Half-Life энтузиасты ранее выпустили набор текстур, который был улучшен с помощью нейросети ESRGAN. Однако тогда речь шла только о текстурах окружения. Сейчас же появился ещё один набор, и в нём переработаны и текстуры персонажей. Моддер LeonelC использовал различные нейросети для обработки, а окончательные штрихи наносил вручную. Сам набор под названием Half-Life NPCs Texture Pack уже можно скачать. При этом автор пока не представил никаких скриншотов и видеороликов для демонстрации изменений, кроме изображения ниже. Судя по всему, он планирует ещё улучшить текстуры в будущем. Для включения текстур в игре нужно распаковать скачанный архив в папку SteamsteamappscommonHalf-Lifevalvemodels, а затем просто перезапустить клиент Steam. Таким образом, нельзя исключать, что после выхода полной версии Black Mesa появится и полный ремастеринг оригинальной игры. Напомним, что аналогичным образом ранее улучшили и Doom. Источник: www.igromania.ru Комментарии: |
|