Искусственный интеллект DeepMind от Google обыграл в StarCraft профессиональных киберспортсменов со счетом 10-1. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-01-24 23:28 Тренировочная бот-команда AlphaStar League тренировалась, смотря лучшие игровые матчи игроков. Нейросеть объединила лучшие стратегии и выбрала уникальную тактику, которую не могли предсказать игроки. В совокупности бот сыграл более 200 лет в StarCraft, чтобы научиться обыгрывать любого игрока. После опустошения лучших игроков Go в мире DeepMind перешел к компьютерным играм. Принадлежащая Google компания искусственного интеллекта была тонкой настройкой своего ИИ, чтобы взять на себя StarCraft II и сегодня продемонстрировала свои первые матчи голова к голове против профессиональных геймеров. Агент ИИ по имени AlphaStar сумел одержать 10 побед над StarCraft II pros TLO и MaNa в двух отдельных сериях из пяти игр, которые первоначально состоялись еще в декабре. После 10 проигрышей подряд профи, наконец, одержали победу над ИИ, когда Мана сразилась с Альфастаром в прямом эфире, транслируемом Blizzard и DeepMind. Профессионалы и AlphaStar играли в свои игры на map Catalyst, используя немного устаревшую версию StarCraft II, которая была разработана для проведения исследований ИИ. В то время как TLO сказал во время потока, что он уверен, что сможет превзойти агента AI, AlphaStar удалось выиграть все пять игр, каждый раз развязывая совершенно уникальные стратегии. Вот оно, дамы и господа! Впервые в истории профессионал уступает искусственному интеллекту! GG WP @DeepMindAI! #AlphaStarhttps://t.co/5VE3QQNqiw pic.twitter.com/0iQKT13dEA AlphaStar имел некоторое преимущество против ТЛО. Во-первых, в матче использовался класс юнитов Protoss, который не является предпочтительной расой TLO в игре. Кроме того, AlphaStar видит игру по-другому, чем ваш средний игрок. Хотя он все еще ограничен в поле зрения туманом войны, он по существу видит, что карта полностью уменьшена. Это означает, что он может обрабатывать немного информации о видимых вражеских юнитах, а также о своей собственной базе и не должен разделять свое время, чтобы сосредоточиться на разных частях карты так же, как должен был бы человек-игрок. Еще, AlphaStar не выиграет от типа благ, которые можно себе представить ИИ над человеком. В то время как TLO и Мана теоретически ограничены в том, сколько кликов они могут физически выполнять в минуту таким образом, что AI не является, AlphaStar фактически выполнял меньше действий в минуту, чем его человеческий противник, и значительно меньше, чем средний профессиональный игрок будет использовать. У ИИ также было время реакции около 350 миллисекунд, что медленнее, чем у большинства профи. В то время как ИИ не торопился, он мог принимать более умные и эффективные решения, которые давали ему преимущество. Опыт AlphaStar в игре исходит главным образом из углубленной учебной программы, которую DeepMind называет Alphastar League. DeepMind взял кучу повторов человеческих игр и начал тренировать нейронную сеть на основе этих данных. Этот агент, сделанный из человеческих данных, был раздвоен для создания новых игроков, и эти конкуренты были сопоставлены друг с другом в серии матчей. Эти вилки исходных данных были призваны взять на себя специальности и освоить различные части игры, чтобы создать уникальный игровой опыт. Лига AlphaStar работала в течение одной недели, и каждый из матчей производил новую информацию, которая помогла уточнить стратегию ИИ. В течение этой недели AlphaStar играл эквивалент 200-летнего StarCraft II. К концу сеанса Лиги DeepMind выбрал пять отдельных агентов, которые, по его мнению, имели наименее используемую стратегию и имели лучшие шансы на победу. Он швырнул этих пятерых агентов в ТЛО и провернул пять игр. AlphaStar League Видя, как ИИ удалось превзойти профессионала, используя его гонку, DeepMind решил поставить AlphaStar против эксперта протоссов. Для матча DeepMind использовал Ману - двукратного чемпиона крупных турниров StarCraft II. AlphaStar получил еще одну неделю обучения перед соревнованием, включая знания, полученные от принятия на про-уровне игрока в TLO. Комментаторы отметили, что ИИ играл значительно больше как человек в своих матчах, отбрасывая некоторые из своих более беспорядочных и неожиданных действий, в то же время настраивая свое принятие решений и стиль. Так же, как и до него, Мана приложила доблестные усилия, но терпела неудачу в каждом матче против агентов Альфастара. ИИ в очередной раз выиграл все пять матчей против своего человеческого противника, финишировав 10-0 в первых 10 матчах против профессиональных игроков. После трансляции матчей, DeepMind представила новую версию AlphaStar, что Мана взял в матче. Агент, который играл в живую игру, не имел преимущества верхней камеры и вместо этого должен был принимать решения о том, где сосредоточить свое внимание так же, как человек. DeepMind сказал, что в течение недели AlphaStar был в курсе нового взгляда на игру, но не имел возможности проверить ИИ против человека-профессионала, прежде чем взять на себя Ману в прямом эфире. С новым ограничением на взгляд AlphaStar, Мана смогла использовать некоторые недостатки ИИ и вытащила победу, нанеся AlphaStar свою первую потерю против профессиональных игроков. В то время как непосредственный уровень знаний AlphaStar и непревзойденный темп обучения - плохая новость для любого профессионала StarCraft, брошенного на его пути, геймеры могут найти некоторые полезные стратегии, которые могут быть взяты из ИИ и его 200-летних накопленных знаний об игре. Полный набор повторов всех матчей AlphaStar против TLO и MaNa доступен на веб-сайте DeepMind, если вы хотите изучить стратегии, разработанные ИИ. Источник: www.engadget.com Комментарии: |
|