Цифровизация образования |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-01-12 07:30 С 2016 года самым модным и обсуждаемым политическим трендом стала цифровизация всех сфер нашей жизни, в том числе образования. В октябре 2016 года правительство утвердило проект «Современная цифровая образовательная среда» — СЦОС. Давайте посмотрим, какие это нам готовит перспективы. Полный демонтаж традиционной школы намечено завершить к ноябрю 2025 года. Всё школьное обучение будет переведено в онлайн-режим. То есть дети, которые родились в 2018 году, уже не узнают, что такое традиционная школа, первая учительница, портфель с учебниками и тетрадками. Всё это им заменят смартфоны и планшеты. СЦОС призвана «облегчить жизнь учителей», полностью освободить их от необходимости учить детей. Учителя должны превратится в тьюторов, или кураторов, в виртуальных классных руководителей. В качестве метода избавления от учителей, которые, возможно, не захотят стать кураторами, разработали ЕФОМ — Единые федеральные оценочные материалы — аналог ЕГЭ, только для учителей. С 2020 года такая форма аттестации станет обязательной. Эта унизительная процедура выдавит из школы учителей с патологической тягой учить детей. В некоторых пилотных регионах уже провели пробные аттестации и подняли шум, что половина учителей не справилась с проверкой. Так убивают сразу двух зайцев: с одной стороны проводится общественная дискредитация и без того замученных учителей, а с другой — их подавление. Учителя больше школе не нужны, их заменят кураторы. Неслучайно на сайте создателей и внедрителей ЕФОМ написано, что эта процедура предназначена для педагогических работников, замещающих должность «учитель». А для того чтобы подсластить горькую пилюлю для «добровольцев» ЕФОМ, придумали ещё одно издевательство над здравым смыслом — «национальную систему учительского роста» — НСУР, и пообещали этим «добровольцам», что они станут первыми экспертами ЕФОМ. После того как тестирование по ЕФОМ станет обязательным, а это случится уже через год, последние профессиональные педагоги окончательно уйдут из школы, и в СМИ начнётся обработка массового сознания: учить качественно некому, всех спасёт единая цифровая образовательная платформа — РЭШ — «Российская электронная школа» и индивидуальные образовательные траектории для детей во всех уголках страны, так называемые «равные возможности»... и всех детей уткнут в планшеты. Все хорошо известные нам реалии образования — ЕГЭ, ОГЭ, ФГОС, УУД — это ещё пережитки либерально-гуманистического мира, в центре которого были права ребёнка. Сейчас мы плавно вступаем в другой мир... Новые аббревиатуры — РЭШ, МЭШ, СЦОС, ЕФОМ, НСУР — это уже чётко наметившиеся контуры тоталитарного трансгуманизма. В свете всего происходящего ещё более значимым становится то, что мы пытаемся делать, то, что делают многие думающие родители и учителя — сохранять и передавать дальше отечественное педагогическое наследие, обучать своих детей человечным способом, сохранять у себя способность логически и критически мыслить и формировать эти способности в наших детях. И, если возможно, да минует нас чаша сия; впрочем, не как мы хотим, но как Ты, Отче. Комментарии: |
|