Технологию контроля геймеров с помощью распознавания лиц |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-12-08 00:26 Компания Tencent не только контролирует большую часть рынка онлайн-игр в Китае, но и имеет тесные связи с властями страны. С их одобрения и развернуто тестирование новой технологии по распознаванию лиц тех, кто играет в игры от Tencent. Главная задача звучит благородно – выявить среди геймеров несовершеннолетних, чтобы попытаться снизить время, которое дети проводят за играми. У компании есть все возможности для реализации такой программы. В самой популярной онлайн-игре в стране, Honor of Kings, уже более 200 млн. пользователей – это прекрасная база для проведения масштабных экспериментов. Технический аспект вопроса тоже не выглядит сложным, во многих игровых сервисах компании уже применяется регистрации по реальному имени и еще один вид верификации пользователей никого не напугает. Тем более что камеры с распознаванием лиц в Китае на сегодняшний день тоже стали повсеместным явлением. Юридический и социальный аспекты новшества также вряд ли вызовут громкую критику. Еще в прошлом году в рамках поддержки родительского контроля над свободным временем детей, Tencent ввела ограничения в размере 1 часа игрового времени в сутки для геймеров до 12 лет. Подросткам (13-18 лет) можно поиграть на смартфоне уже два часа в сутки. Конечно, попытки обмануть систему имеют место, но поскольку все носит официальный характер, то у Tencent развязаны руки в плане применения карательных мер. Детали предстоящего эксперимента по распознаванию лиц геймеров не раскрываются, и причины очевидны. Это мощнейший инструмент контроля над пользователями, который наверняка будет использован властями для самых разных целей. Во благо ли и чье именно благо – покажет будущее. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|