Связь между использованием общественного транспорта и воздушно-капельными инфекциями |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-12-17 08:54 Хотя связь простудных заболеваний с регулярными поездками общественным транспортом широко признана, научные доказательств того, как именно они влияют на распространение воздушно-капельных инфекций, никогда не представлялись. Новое исследование лондонского метро, опубликованное в Environmental Health, подтвердило существование этой связи. Это будет способствовать обоснованию мероприятий по контролю над распространением инфекционных заболеваний. Сравнивая информацию о маршрутах и статистические данные о респираторных вирусных инфекциях (ОРВИ) и гриппе, доктор Лара Госче (Lara Gosc?) и доктор Андерс Йоханссон (Anders Johansson) из Бристольского университета (University of Bristol) обнаружили более высокий уровень воздушно-капельных инфекций у тех лондонцев, которые совершают более длинные поездки в метро через более загруженные терминалы. Лара Госче пояснила: «Более высокие показатели ОРВИ можно наблюдать в районах, обслуживаемых небольшим количеством линий метро: пассажирам, начинающим свое путешествие в этих районах, обычно приходится менять линии один или несколько раз в многолюдных местах, таких как Кингс-Кросс, для того, чтобы достичь их конечного пункта назначения. С другой стороны, более низкие показатели заболеваемости гриппом наблюдаются в районах, где население либо не использует общественный транспорт в качестве основного вида транспорта для поездок на работу, либо в районах, обслуживаемых большим количеством линий метро, что гарантирует более быстрые поездки с меньшим количеством остановок и контакты с меньшим количеством людей». Например, было обнаружено, что уровень заражения среди жителей Ислингтона, часто пересаживающихся на другие ветки в переполненном районе Кингс-Кросс Сент-Панкреас, был почти в три раза выше, чем среди пассажиров из Кенсингтона, которые в основном ездят прямыми поездами. Исследователи надеются, что эти результаты послужат основой государственной политики в сфере предотвращения эпидемий. Следует учитывать роль общественного транспорта и многолюдных мероприятий в распространении эпидемии, а также не поощрять нахождение в таких условиях во время эпидемий. «Эти результаты являются предварительными вследствие ограничения набора данных. Эмпирические исследования, сочетающие аэробиологическое и пешеходное моделирование, будут важны для повышения точности моделей и разработки нефармацевтических стратегий контроля, направленных на снижение пороговой плотности для минимизации числа инфекций и оптимальной вентиляции в разных многолюдных средах», – отметила Лара Госче. Источник: medportal.ru Комментарии: |
|