Китайский Hyundai Santa Fe будет снимать отпечатки пальцев |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-12-20 16:02 Так «дактилоскопию» представляли в ноябре на премьере Santa Fe в Гуанчжоу. Похоже, китайцам досталась большая версия Grand, которой весь остальной мир лишён из-за нового флагмана Palisade. Три ряда сидений идут «в базе», поэтому покупатели смогут выбирать между шестью и семью местами. Четвёртое поколение Santa Fe выйдет на рынок Китая только в марте 2019 года. Объявлено, что владельцам не нужно будет носить с собой ключ от машины, ведь есть технология распознавания отпечатков пальцев. Биометрические данные пользователей автомобиля (хозяина, членов семьи, друзей) заносятся в борткомпьютер, и в дальнейшем работают сканеры, доступ зависит от результата сверки. «По отпечатку» открываются двери, запускается двигатель, настраиваются сиденья, зеркала, навигация и так далее. Речь в большей степени о комфорте, чем о безопасности. У вариации для КНР не только корма другая. Конечно, некорректно сравнивать «наш» Santa Fe с их условным Грандом, но интересно ведь. Длина — 4930 мм (+160), ширина — 1910 (+20), высота — 1720 (+15), колёсная база — 2865 мм (+100). Топовая размерность шин — 235/55 R19. Чтобы предотвратить подделку отпечатков, система отслеживает электрическое сопротивление кожи человека. Hyundai утверждает, что вероятность ошибки — один к 50 000. Сколько будет стоить опция с распознаванием, пока непонятно — цен на новый Santa Fe в юанях ещё нет. Разумеется, в применении биометрии Hyundai не одинок. Исследования активно ведёт, к примеру, SEAT. Тем временем фирма Osram Opto Semiconductors делает ставку на сканирование радужной оболочки глаза и распознавание лица, и её разработки из линейки Synios уже используются для разблокировки смартфонов и планшетов. С весны 2019 года Osram будет поставлять свои продукты неназванным автопроизводителям. Источник: www.drive.ru Комментарии: |
|