Как сделать БЕСПЛАТНОГО бота для сообщества ВКонтакте

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Если у вас небольшое сообщество ВКонтакте (до 1 000 участников), вы можете установить бота БЕСПЛАТНО.

Какие функции бота будут доступны БЕСПЛАТНО:

  1. Подбор ботом ответа с учетом опечаток и неточного совпадения формулировок с предусмотренным в сценарии диалога.

2. Ответы на комментарии на стене вашего сообщества

3. Обращение к подписчикам по имени

4. Ответ в зависимости от времени, пола подписчика, города проживания

5. Фильтр мата

6. Ответы на вопросы в сообщениях сообщества (в беседах не будет отвечать!)

7. Прикрепление вложений (фотография, видео, аудио)

8. Ответ по умолчанию

9. Эмодзи в сообщениях бота

10. Отправка в качестве ответа поста со стены сообщества (импортирование поста)

Что будет недоступно бесплатно (если хотите воспользоваться — нужно будет доплатить):

  1. Кнопки в ответах
  2. Ветвление диалога при заданных вами условиях
  3. Детальная статистика по прохождению пользователями определенных этапов диалога
  4. Реакция на отписку
  5. Рассылки
  6. Переменные в рассылках
  7. Отправка сообщений указанным менеджерам сообщества
  8. Установка таймера перед выполнением следующего действия бота
  9. Выгрузка пользовательских данных в виде таблицы
  10. Возможность скопировать настройки бота из одного сообщества в другое.
  11. Ответы на вопросы в беседах

Пример как создать бота для SMM-специалиста:

  1. Установить приложение для сообществ ВКонтакте SmartBot.
Приложение для создания бота

2. Заполнить приветственное сообщение сообщества. Указать как можно больше пунктов. Такое сообщение отправляется автоматически, когда пользователь первый раз откроет диалог с сообществом.

Пример приветствия
Как увидят приветствие пользователи ВКонтакте

3. Создать ветки диалога

3.1 Нажимаем «Добавить».

Как добавить ветку диалога и удалить

3.2 Установить условия на сообщение пользователя

Введение условий
Так как пользователи могут ввести 1, например, так:
1
1.
«1»
1,
[1]
все возможные варианты написания нужно обязательно предусмотреть.

Например: «вопрос работает в сообщения группы если сообщение подписчика равно 5.»

Условия на сообщения пользователей

3.3 Добавить шаг «Отправить сообщение»

Написать сообщение, которое будет автоматически отправляться пользователю если будут выполнены установленные условия.

Используйте переменные при общении с пользователями.

Чтобы увидеть все доступные переменные введите в сообщении % и они откроются автоматически.

Чтобы обратиться в сообщении по имени введите %имя%
Переменные для сообщений

Оживите сообщение с помощью эмодзи!

Сначала нужно ставить эмодзи, а затем писать текст сообщения. Приложение разработано так, что написать текст, а потом расставить, там где вам захотелось, эмодзи не получится! Если сначала написать текст сообщения, а потом вы захотите в начале сообщения поставить эмодзи, они автоматически будут устанавливаться в конце всего текста :(

3.4 Сохраните настройки

3.5 Создайте все ветки диалога

3.6 Включите бота

Включение бота

А для тех, кто сумел дочитать до этого пункта :) есть БОНУС!

Шаблон диалога для сообщества SMM-специалиста.
Скопировал. Вставил. Готово!

Шаблон диалога бота SMM-специалиста:

  1. Услуги

Обо мне:

Работаю с 2018 года.

Работаем удаленно.

Официально по договору.

Привлекаю только целевую аудиторию.

Не используем спам, ботов (не чат-ботов!), офферов.

Оказываю услуги:

SMM-продвижение.

Воронки продаж в социальных сетях и мессенджерах"под ключ".

Чат-боты Вконтакте.

Таргетированная реклама.

SEO-оптимизация групп ВКонтакте.

Дизайн сообществ.

Копирайт и рерайт.

2. Прайс и способы оплаты

Укажите цену на каждую услуги и способы оплаты.

3. Бриф

Заполните, пожалуйста, внимательно бриф.
Недостоверная информация в брифе может сформировать у меня не правильное представление о вашем бизнесе.

Я изучу:
указанную вами информацию в брифе
информацию о вашем бизнесе в интернете
и свяжусь с вами в течение 24 часов.

Выберите бриф на интересующую вас услугу:

Бриф на создание воронки продаж ссылка
Бриф на таргетированную рекламу ссылка
Бриф на SMM-продвижение ссылка
Бриф на создание чат-бота ссылка
Бриф на дизайн ссылка
Бриф на копирайтинг ссылка
Бриф на рерайтинг ссылка

Если у вас возник срочный вопрос, позвоните нам прямо сейчас по номеру +375 (29)ХХХ-ХХ-ХХ или напишите мне в Viber.

4. Отзывы

Все отзывы о моей работе здесь: укажите ссылку.

Прикрепите несколько скринов отзывов о вашей работе.

5. Портфолио

Портфолио вы можете посмотреть здесь: укажите ссылку.

Прикрепите скрины ваших работ.

6. Специальные предложения

Укажите какие акции действуют у вас.

Например:

Имя, у меня для вас есть особое предложение!

Хотите я создам для вас воронку продаж ВКонтакте через чат-бота с оплатой услуги по принципу "есть результат - есть оплата"?

Если хотите, пишите сообщение "ХОЧУ"!

7. Заказать обратный звонок

Как можно с вами связаться?

Почта, мессенджеры, телефон, скайп?

Перечислите, пожалуйста, через запятую несколько способов для связи.

Я свяжусь с вами в течение суток.

Если у вас возник срочный вопрос, позвоните мне прямо сейчас по номеру +375 (29) ХХХ-ХХ-ХХ или напишите в Viber.

8. Ответ по умолчанию ( ответ на неизвестное боту сообщение пользователя)

Я - чат-бот, который умеет общаться с людьми и выполнять разные задачи. К сожалению Имя Фамилия SMM-специалиста не предупредила меня, что мне нужно отвечать на ваш вопрос. А передам ваш вопрос, Наталья, Наталье и она ответит вам сама лично.

Автор: Наталья Шклярик


Источник: m.vk.com

Комментарии: