Цифровизация дорожной сферы для борьбы с нелегалами должна быть активизирована |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-12-13 16:28 Внедрение цифровых технологий в транспортную сферу страны нельзя назвать комплексным. Давно и полным ходом они используются только в отдельных крупных городах. А ведь благодаря цифровизации можно решить множество важных задач. И прежде всего сделать более прозрачной работу транспортного комплекса, в том числе отследить передвижение машин к местам незаконной вырубки леса и нелегальным свалкам, а также качество уборки дорог. Поэтому следует направить все усилия на более активную цифровизацию в данной сфере, считают эксперты ОНФ. Масштаб задач, которые нужно решить в рамках цифровизации транспортного комплекса, огромен. И инвестиции в эту сферу до 2022 г. могут составить около 450 млрд руб. Кроме того, средства на аналогичные цели заложены и в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Благодаря цифровым технологиям в итоге, например, должны сократиться издержки в логистике и более оптимально использоваться транспортные средства. Речь идет, в том числе, о сокращении времени, проведенного в пробках, простоя, пробегов без грузов и пассажиров. Должна повыситься и безопасность движения. Уже сегодня есть оборудование, которое в случае ДТП автоматически (без участия человека) передает в экстренные службы сведения о месте ДТП, силе удара, факте опрокидывания машины и другие параметры. Также новые технологии повышают скорость передвижения пассажиров на общественном транспорте. Уже сейчас они позволяют получить данные о фактических нагрузках на маршрутной сети, выявлять и устранять проблемные участки на ней. Но одна из главных задач цифровизации сегодня – сделать более прозрачной работу транспортного комплекса и особенно одной из самых важных его частей – автомобильных перевозчиков. «Не секрет, что в стране действует множество нелегальных мусорных полигонов, незаконных карьеров по добыче песка и других стройматериалов, орудуют «черные лесорубы». Понятно, что их функционирование невозможно без транспортного обеспечения. Сваленный лес, добытый песок или гравий везут к местам сбыта, твердые коммунальные отходы доставляют на полигоны в основном именно автотранспортом. Отследить передвижение таких перевозчиков, чтобы пресечь незаконную деятельность, как раз и должны помочь цифровые технологии», - отметил модератор тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Александр Стефанов. Кроме того, цифровизация поможет закрыть ряд других существующих пробелов в транспортной сфере. Например, позволит получить объективные данные о работе коммунальных дорожных служб. И не просто о перемещении поливальной или снегоуборочной техники по улицам, а о качестве проводимой уборки. Имеющиеся технологии уже позволяют собрать и точную информацию о количестве ежедневных рейсов пассажирских автоперевозчиков, скорости их выполнения, а это позволит более адекватно устанавливать тарифы на проезд для населения. О необходимости цифровизации дорожной сферы также говорится в «майском указе» президента России, лидера ОНФ Владимира Путина. Так, глава государства поручил внедрять новые технические требования и стандарты обустройства автодорог, в том числе на основе цифровых технологий, осваивать автоматизированные и роботизированные технологии организации дорожного движения и контроля за соблюдением его правил. «Важность этой работы чиновники осознали уже давно и отдельные успехи в этой сфере есть. Взять, например, ту же систему «Платон», которая при всех ее недостатках в определенной степени повышает прозрачность грузовых перевозок. Или активную цифровизацию в ряде городов – в Москве, Рязани и в других населенных пунктах. Однако системности в данной работе точно не хватает. Ответственные органы власти должны активизировать усилия в этой сфере, скоординировать необходимые мероприятия, чтобы в конечном итоге пресечь деятельность нелегальных участников рынка транспортных услуг, особенно в автомобильных перевозках, повысить результативность работы коммунальных и дорожных служб, служб экстренного реагирования и операторов пассажирских перевозок на автотранспорте», – заключил Стефанов. ОНФ уже включил в план своей работы контрольные мероприятия, чтобы оценить эффективность внедряемых цифровых технологий для транспортного комплекса. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|