Автомобиль без водителя впервые проехал через всю Америку 5 тысяч километров |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-12-21 22:18 Бывший сотрудник Google и Uber Энтони Левандовски заявил о создании системы автопилота, которая позволила ему проехать на автомобиле почти 5000 километров без вмешательства в процесс управления. В интервью The Guardian он рассказал, что не трогал руль или педали за исключением периодических остановок, все зафиксировано на видео. “Наша команда инженеров разрабатывает технологии, которые могут научиться управлять так, как это делают люди. Наш новый подход уже позволил нам добиться больших успехов. Мы ехали на автомобиле от побережья до побережья без какого-либо вмешательства человека”, - заявил Левандовски. Его путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк началось 26 октября и завершилось через четыре дня. Для тестов новой системы Левандовски усовершенствовал автомобиль Toyota Prius. В дороге машина ориентировалась только на шесть камер и навигационные карты без использования лидаров (датчиков, которые сканируют пространство лазером). По словам экспертов, данный эксперимент - важная веха для развития беспилотного транспорта. Автомобиль без водителя впервые проехал через всю Америку 5 тысяч километров. Инженер Левандовски стал скандально известен после истории с кражей данных. В этом его обвинила компания Alphabet: разработчик прихватил несколько тысяч конфиденциальных файлов при переходе из Google (точнее, из Waymo, подразделения, занимающегося беспилотниками) в Uber. Левандовского после громкой истории уволили и из Uber. В итоге он основал собственный стартап Pronto.ai. По словам самого инженера, технология Co-Pilot не является “полностью автономной”. Он добавил, что “век автономных транспортных средств, пересекающих страну сами по себе, еще очень далек”. Pronto.ai планирует продавать необходимое оборудование для автомобиля за $5 тысяч - это в разы дешевле комплектов с лидарами. Технология предназначена для установки в уже готовый автомобиль, то есть купить и использовать его может любой желающий. В основном разработка рассчитана на дальнобойщиков. Кстати, разработкой доступного оборудования для беспилотного транспорта занимается и российская компания Cognitive Technologies. Мы рассказывали подробно о их свежей разработке - всепогодном радаре, который работает намного эффективнее лидаров. Источник: www.kp.ru Комментарии: |
|