В Москве за семь лет снизили число ДТП на 60% |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-11-15 11:15 Власти Москвы смогли снизить на 60% количество дорожно-транспортных происшествий и увеличить среднюю скорость движения на дорогах столицы на 16% за последний семь лет благодаря организации дорожного движения с использованием анализа больших данных. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. "Мы рады, что решения в области организации дорожного движения помогли Москве за последние семь лет снизить почти на 60% количество дорожно-транспортных происшествий и на 16% увеличить среднюю скорость движения транспорта в часы пик. Одно из решений, которое мы примеряли, - это использование больших данных, детальный анализ каждого ДТП, которое в Москве случается", - сказал Ликсутов в рамках заседания IT-комитета Международного союза общественного транспорта (МСОТ). Он подчеркнул, что Москва уделяет большое внимание системе организации дорожного движения. "Мы стараемся сделать так, чтобы технологические решения, которые есть в разных уголках мира, либо внедрялись в Москве, либо тестировались для того, чтобы понять их эффективность для нашего мегаполиса", - добавил вице-мэр. По его мнению, на сегодняшний день многие научились собирать большие данные, однако не у всех есть опыт и знания, как эти данные обрабатывать. "Мы ставим для себя задачу именно научиться обрабатывать данные и использовать их для того, чтобы маршрутная сеть городского транспорта, тот сервис, который мы должны давать нашим пассажирам в городском транспорте, отвечал по настоящему ожиданиям пассажиров и привлекал их в систему городского транспорта", - заключил Ликсутов. Источник: tass.ru Комментарии: |
|