Учись учиться: непрерывное образование – ключ к конкурентоспособности в эпоху цифровой экономики |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-11-06 20:15 Университеты, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, постоянно задаются вопросом: «Как нам лучше всего подготовить студентов к реальному миру?» Вчера, в условиях индустриальной экономики, эффективным ответом на этот вопрос был перечень пользующихся спросом профессиональных навыков, которые университеты выявляли и прививали своим студентам. Однако сегодня, в условиях оцифровавшейся экономики, такого обучения, ориентированного на навыки, уже недостаточно. Поэтому лучшее, что университеты могут дать своим студентам сегодня – научить их учиться; заинтересовать их непрерывным процессом образования и самообразования. Сегодня готовность студентов к жизни в реальном мире определяется их готовностью к непрерывному процессу образования, на протяжении всей карьеры; их готовностью к непрерывному процессу переоснащения самого себя. Иначе, не уделяя образованию и самообразованию хотя бы 5-10 часов в неделю, человек устаревает так же быстро, как и высокие технологии. Поэтому в стремительно меняющемся оцифровавшемся мире конкурентоспособны только те организации, которые заботятся о вовлечении своего персонала в непрерывный процесс образования. Тем самым эти организации поддерживают в актуальном состоянии свою способность «брать цифровую волну» – гибко и быстро адаптироваться к рыночным изменениям. Пять советов, которые помогут сделать это:
Итак, «подготовка к реальному миру» – это не только задача университетов. Работодатели, желающие сохранить свою конкурентоспособность в условиях динамично меняющейся оцифровавшейся экономики, также должны создавать условия для образования своих сотрудников. Потому что атрофия способности сотрудников обучаться – равнозначна провалу бизнеса на рынке. Ни организация в целом, ни отдельно взятый сотрудник – не могут стоять на месте. Мы должны быть вовлечены в непрерывный процесс образования. Только так мы сможем сохранить конкурентоспособность. Первоисточники
Источник: m.vk.com Комментарии: |
|