Студия Fox использует ИИ для прогнозирования кинохитов

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Одна из самых известных киностудий разработала алгоритм, способный прогнозировать, какие фильмы станут хитами. По крайней мере, на это надеется сама студия.

Киностудия «Двадцатый век Фокс» разработала алгоритм машинного обучения, который она использует для предсказания того, кому понравятся новые фильмы. Система, описанная в работе, опубликованной в базе препринтов arXiv.org, анализирует и распределяет по категориям трейлеры фильмов на основе объектов и людей, замеченных в них.

Согласно этому алгоритму, фильмы с аналогичными трейлерами, скорее всего, понравятся похожим аудиториям.

К примеру, в блог-посте об алгоритме детально описано, как алгоритм интерпретировал фильм «Логан». После просмотра проморолика главные четыре ярлыка, определенные алгоритмом, были: «дерево», «волосы на лице», «автомобиль» и «мужчина». В итоге на основе этого ИИ порекомендовал визуально схожий фильм «Выживший» — вероятно, из-за обилия бород и лесов.

Модель рекоммендационной модели алгоритма Fox / © Fox.com

Однако, как отмечает портал The Verge, алгоритм абсолютно проигнорировал возможность сочетания «Логана» с «Человеком-муравьем» и «Дэдпулом», которые также представляют серию супергеройских блокбастеров.

Искусственный интеллект и роботы все чаще используются в Голливуде. ИИ рекомендует, над какими сценариями лучше начать работу, и генерирует спецэффекты на основе алгоритмов. Тем не менее пока не ясно, кому именно поможет новая система студии Fox, учитывая нынешние ограничения искусственного интеллекта.

Возможно, этот инструмент поможет маркетинговым командам таргетировать определенные слои населения в рекламных кампаниях после выхода трейлера. Как бы то ни было, тяжело представить область, в которой алгоритм, регистрирующий изображения, сработает лучше человека, способного создавать более глубокие связи.


Источник: vk.com

Комментарии: