Искусственный интеллект поможет создавать интерьеры в играх

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Андрей Максимов, бывший технический арт-директор компании по разработке компьютерных игр Naughty Dog, объявил об основании стартапа Promethean AI, занимающегося созданием программных инструментов для геймдизайнеров. Новые инструменты создаются с применением технологий машинного обучения. Готовая программа, по заявлению разработчика, сможет существенно упростить и в несколько раз ускорить создание виртуальных интерьеров для компьютерных игр. Благодаря Promethean AI, например, создание комнаты подростка со всем интерьером займет не более десяти минут.

Интерьеры помещений и местность для компьютерных игр сегодня отрисовывается практически вручную. Речь идет о создании карт, трехмерных моделей, рисовании, наложении и корректировке текстур. Затем уже полученные готовые модели местности программисты интегрируют в игру. Процесс создания интерьеров или открытой местности для игр кропотлив и долог и может занимать несколько месяцев, а в некоторых случаях и лет. На сроках разработки интерьеров также сказываются и другие процессы создания компьютерной игры, включая подготовку сценария и согласование проекта с программистами.

По словам Максимова, Promethean AI будет выступать соавтором геймдизайнера, давая советы по планировке интерьера и расстановке мебели, добавлению деталей. В процессе подготовки проектов программа будет постоянно обучаться, запоминая предпочтения геймдизайнера. При этом «общаться» с программой дизайнер сможет не с помощью пунктов меню, а голосовыми командами. В ролике, демонстрирующем возможности программы, дизайнер говорит: «Создай в комнате беспорядок». После этого в проекте комнаты подростка 1980-х появляется беспорядок: на полу валяются носки и пластинки, на столе разбросаны бумаги.

В почти готовый проект комнаты можно вносить изменения, например, переставляя мебель. При этом мебель можно лишь перенести примерно в то место, где она должна стоять. Затем программе можно отдать команду оптимизировать новый дизайн, а она уже расставит мебель по местам, скорректирует ее размеры, если она не вписывается, а также предложит варианты цветового оформления. Когда именно планируется провести релиз Promethean AI, разработчик не уточняет. Ожидается, что сначала программу получат для тестирования некоторые студии, занимающиеся разработкой компьютерных игр.

В 2016 году некоммерческая организация OpenAI выпустила платформу Universe. Она позволяет системам искусственного интеллекта обучаться, играя в компьютерные игры и получая награду за успешно пройденные испытания. В Universe собраны более тысячи «виртуальных миров». Платформа должна помочь решить проблему применения знаний, полученных при выполнении одной задачи, для выполнения других похожих задач (transfer learning).

Василий Сычёв


Источник: nplus1.ru

Комментарии: