Искусственный интеллект поможет создавать интерьеры в играх |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-11-14 11:37 Андрей Максимов, бывший технический арт-директор компании по разработке компьютерных игр Naughty Dog, объявил об основании стартапа Promethean AI, занимающегося созданием программных инструментов для геймдизайнеров. Новые инструменты создаются с применением технологий машинного обучения. Готовая программа, по заявлению разработчика, сможет существенно упростить и в несколько раз ускорить создание виртуальных интерьеров для компьютерных игр. Благодаря Promethean AI, например, создание комнаты подростка со всем интерьером займет не более десяти минут. Интерьеры помещений и местность для компьютерных игр сегодня отрисовывается практически вручную. Речь идет о создании карт, трехмерных моделей, рисовании, наложении и корректировке текстур. Затем уже полученные готовые модели местности программисты интегрируют в игру. Процесс создания интерьеров или открытой местности для игр кропотлив и долог и может занимать несколько месяцев, а в некоторых случаях и лет. На сроках разработки интерьеров также сказываются и другие процессы создания компьютерной игры, включая подготовку сценария и согласование проекта с программистами.
По словам Максимова, Promethean AI будет выступать соавтором геймдизайнера, давая советы по планировке интерьера и расстановке мебели, добавлению деталей. В процессе подготовки проектов программа будет постоянно обучаться, запоминая предпочтения геймдизайнера. При этом «общаться» с программой дизайнер сможет не с помощью пунктов меню, а голосовыми командами. В ролике, демонстрирующем возможности программы, дизайнер говорит: «Создай в комнате беспорядок». После этого в проекте комнаты подростка 1980-х появляется беспорядок: на полу валяются носки и пластинки, на столе разбросаны бумаги. В почти готовый проект комнаты можно вносить изменения, например, переставляя мебель. При этом мебель можно лишь перенести примерно в то место, где она должна стоять. Затем программе можно отдать команду оптимизировать новый дизайн, а она уже расставит мебель по местам, скорректирует ее размеры, если она не вписывается, а также предложит варианты цветового оформления. Когда именно планируется провести релиз Promethean AI, разработчик не уточняет. Ожидается, что сначала программу получат для тестирования некоторые студии, занимающиеся разработкой компьютерных игр. В 2016 году некоммерческая организация OpenAI выпустила платформу Universe. Она позволяет системам искусственного интеллекта обучаться, играя в компьютерные игры и получая награду за успешно пройденные испытания. В Universe собраны более тысячи «виртуальных миров». Платформа должна помочь решить проблему применения знаний, полученных при выполнении одной задачи, для выполнения других похожих задач (transfer learning). Василий Сычёв Источник: nplus1.ru Комментарии: |
|