![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Financial Times создаст бот, напоминающий журналистам брать комментарии у женщин-экспертов |
|
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-11-16 20:30 ![]() Газета Financial Times (FT) работает над созданием специальной программы, которая сможет предупреждать редакторов о недостаточном использовании в материалах комментариев женщин-экспертов. Об этом сообщает газета The Guardian. Разрабатываемая программа будет анализировать имена и местоимения в текстах, чтобы определить, кого цитирует журналист - мужчину или женщину. В случае, если ссылок на женщин будет недостаточно, бот автоматически уведомит об этом редактора. Таким образом, издание, целевой аудиторией которого преимущественно считаются мужчины, стремится привлечь больше женщин в качестве читателей. По данным FT, женщины составляют лишь 21% от общего числа людей, чьи цитаты приводятся на страницах издания. В то же время аналитики выяснили, что женщины гораздо охотнее открывают на сайте материалы, в которых на заглавной фотографии представлена женщина. "Они [женщины] отдают предпочтение тем статьям, которые содержат ссылки на экспертов-женщин, а также выбирают материалы, где присутствуют фотографии женщин", - написала заместитель редактора газеты FT Рула Халаф в электронном письме сотрудникам издания. Она отметила, что женщины чаще фигурируют в текстах про британскую систему здравоохранения, миграционную ситуацию в США и регулирование деятельности технологических компаний в Европе, однако дефицит женщин наблюдается в материалах про торговлю с США, нефтяную и банковскую сферы. Как отмечает Халаф, с марта по август текущего года доля женщин-авторов в разделе "Мнения" газеты FT увеличилась с 20% до 30%. "Мнения" учитывают не только пол участников, но и их этническую принадлежность и место пребывания. Это позволит привлечь больше женских голосов и голосов меньшинств в западных странах и больше голосов местного населения где бы то ни было", - добавила она. Источник: tass.ru ![]() Комментарии: |
|