Бывший креативный директор EA Патрик Содерлунд основал игровую студию Embark |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-11-08 12:58 Она займётся разработкой видеоигр на основе новых технологий. Патрик Содерлунд (Patrick S?derlund), покинувший в августе должность креативного директора EA, объявил о создании собственной игровой студии в Стокгольме Embark. Одним из соучредителей компании стал Йохан Андерссон (Johan Andersson), бывший глава подразделения EA SEED. Студия займётся разработкой видеоигр на основе различных инновационных технологий. В Embark инвестировала корейско-японская компания Nexon, занимающаяся разработкой и изданием онлайн-игр в Корее и некоторых других странах.
В числе примеров технологий, которые студия будет применять в проектах, Содерлунд привёл «большие данные», продвинутый ИИ, распознавание речи и другие. Он уверен, что эти области подарят игрокам совершенно новые игровые впечатления. Впрочем, в разговоре с изданием The Verge разработчик высказался осторожнее. Содерлунд отметил, что для его компании будет «очень сложно и рискованно» начинать с проекта, в котором будут сразу все перечисленные технологии.
Пока что в Embark входит лишь несколько сотрудников, но в течение следующих недель разработчик планирует привлечь ещё 15-20 специалистов. В конечном итоге он не исключает, что студия разрастётся до 200 человек. Содерлунд присоединился к EA в 2006 году, когда компания приобрела студию DICE, которую разработчик возглавлял на тот момент. По данным Kotaku, EA какое-то время пыталась удержать Содерлунда премиями — в 2017-м году ему заплатили 20 миллионов долларов за успех проектов издательства, включая Battlefield 1. После анонса Battlefield V многие игроки раскритиковали EA за несерьёзный тон изображения Второй Мировой войны. В ответ на это Содерлунд заявил, что компания не будет идти на поводу у аудитории, а тем, кому не нравится выбранный издателем курс, рекомендовал просто не покупать игру. Источник: dtf.ru Комментарии: |
|