Apple купила стартап по разработке быстрого ИИ для систем слежения

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2018-11-24 12:00

новости ит

Скромная калифорнийская компания Silk Labs совсем не похожа на историю успеха из Кремниевой долины. У экспертов есть несколько версий, как Apple планирует использовать ее наработки в области ИИ.

Silk Labs в 2016 году пробовала собрать на Kickstarter деньги для выпуска стильного гаджета Sence — хаба для управления умным домом. Однако не преуспела. Проект тогда свернули, а компания сконцентрировалась на разработке ИИ по заказу.

В Silk Labs работает около 10 человек и вряд ли для Apple это была крупная покупка, отмечает Information. По всей видимости, компанию Тима Кука заинтересовали разработки стартапа в области машинного обучения.

На сайте Silk Labs указано, что компания работает с технологиями распознавания лиц, движущихся объектов и предметов, а также звуков. Свои алгоритмы она предлагает использовать для мониторинга поведения покупателей в магазине, присмотра за парковкой или за ситуацией в местах скопления людей.

Распознавание звуков — это удобная функция для систем безопасности. Нейросеть, классифицирующая шумы, может подать гораздо более конкретный сигнал тревоги, чем обычный датчик: например, о разбитом камнем окне или вспыхнувшей драке.

Главная особенность систем Silk Labs — это то, что алгоритмы работают без обращения к облачным сервисам, поясняет Verge.

Apple намеренно дистанцируется от использования облачных хранилищ при разработке ИИ. Глава корпорации Тим Кук обвиняет других IT-гигантов в том, что они обогащаются на продаже личных данных пользователей.

«Ваш профиль пропускают через ИИ-алгоритмы, и ваши невинные предпочтения превращаются на выходе в якобы стойкие убеждения, которые ИТ-корпорации продают рекламодателям… Речь идет о настоящей слежке», — убежден Кук.

Глава Apple осторожен и не называет конкретные компании, которые якобы обманывают пользователей, прося делиться данными ради улучшения сервиса. Но, скорее всего, он имеет в виду Google и Facebook.


Источник: www.theverge.com

Комментарии: