Тяжелая поступь прогресса |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-10-31 06:08 — Китайский интернет-гигант Алибаба объявил, что создал робота, который может сочинять коммерческие описания продуктов со скоростью 20 тысяч строк в секунду и способен пройти тест Тьюринга. Это означает, что пользователи не могут отличить тексты робота от текстов, написанных человеком. А производительность робота просто чудовищна. Ни один копирайтер не способен выдавать коммерческие описания продуктов в таком объеме с такой скоростью. — Робот создан подразделением цифрового маркетинга Алибабы, которое почему-то называется Alimama. Этот инструмент доступен агентствам цифрового маркетинга. Они могут заказывать ему коммерческие описания, выбирая желаемый стиль: «продвигающий, функциональный, забавный, поэтический или трогательный». Пока что робот пишет на китайском языке. Но им уже пользуются, в том числе, и западные фирмы, обращающиеся к китайской аудитории. — Работа коммерческого копирайтера проста и нудна — нужно создавать тексты с описанием продукта так, чтобы поисковики реагировали на ключевые слова и выдавали ссылку на продукт в поиске. Художественные требования, предъявляемые к тексту, невысоки: текст должен быть связным и в нем должны быть ключевые слова, на которые реагирует поисковой робот. Такой копирайтинг — подработка для гуманитариев, которые пишут тексты о товарах для поисковиков. Комментарии: |
|