«Тинькофф банк» разработал собственный алгоритм распознавания голоса для Единой биометрической системы |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-10-19 13:00 «Тинькофф Центр Разработки» станет первым вендором биометрических данных в Единой биометрической системе, разработчиком и оператором которой является «Ростелеком». «Тинькофф банк» будет отвечать за распознавание голосовых образцов клиентов при удаленной идентификации. Об этом Rusbase рассказал представитель банка. Тестирование алгоритма «Тинькофф Центр Разработки» прошло успешно, технология готова к внедрению в Единую биометрическую систему. «Сегодня алгоритм "Тинькофф Центр Разработки" протестирован и готов к тому, чтобы с его использованием осуществлялась обработка голосовых биометрических данных в Единой биометрической системе. Алгоритм голосового распознавания "Тинькофф Центр Разработки" будет включен в Единую биометрическую систему в ближайшее время», — рассказал директор по цифровой идентичности ПАО «Ростелеком» Иван Беров. По его словам, алгоритм должен пройти тестирование и подтвердить свои рабочие характеристики по точности распознавания и скорости обработки данных, чтобы стать вендором Единой биометрической системы. В «Тинькофф банке» отметили, что успешно используют собственную голосовую биометрию в колл-центре с 2017 года. Это позволило сократить время на подтверждение личности клиента через контакт-центр в четыре раза — с 60 до 15 секунд, уточнил вице-президент банка, директор по разработке новых продуктов Александр Емешев.
«Ростелеком» и «Тинькофф банк» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Единой биометрической системы на форуме Finopolis-2018. Источник: rb.ru Комментарии: |
|