Теория эволюции и национал-социализм |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-10-12 19:28 Поскольку часто возникает соблазн свести национал-социализм к одной биологии или расовой теории, а все традиционные учения объявить продуктом человеческой фантазии или вымыслом жрецов, необходимо определить, какое отношение к эволюционной теории господствует в трудах теоретиков правой эзотерики. Однако, было замечено, что наивный дарвинизм, слишком легко игнорирует процессы вырождения и упадка, которые идут в природе едва ли не более активно, чем процессы развития. Из большинства живших когда-либо на Земле форм жизни большинство исчезло, не оставив подчас ощутимых следов своего пребывания на планете и это плохо сочеталось с теорией неизбежного прогресса и возрастания благоприятных качеств. То же самое показали и наблюдения за племенами, живущими в отдалённых уголках Земли в состоянии почти первобытной дикости. Никакого развития у них не наблюдается и в помине: они застывают на одной ступени и не совершенствуются дальше, как если бы имели какой-то барьер, который не в силах преодолеть. По словам Юлиуса Эволы: «народы, всё ещё живущие в предполагаемом первоначальном, первобытном и невинном состоянии, не особенно удобны для эволюционистской гипотезы. Эти племена не развиваются, а скорее вымирают, демонстрируя тем самым, что они являются выродившимися остатками периодов, жизненный потенциал которых давно исчерпан». Он же ссылается на выводы двух учёных биологов - Эдгара Дакю и американца Дугласа Девара, полностью владевших всем материалом эволюционизма, но сделавших из него полностью обратные выводы. Эдгар Дакю упоминается в том числе Мигелем Серрано, в качестве одного из трёх идейных наставников Чёрного ордена, наряду с Бахофеном и Германом Виртом (книги Дакю сегодня непросто достать в настоящее время, так как с тех пор они не переиздавались, но желающие могут оценить выборку из его взглядов в книге Мигеля Серрано «Золотая Цепь», в главе «Первочеловек, совершенный человек»). Edgar Dacqu? - немецкий палеонтолог, геолог и натурфилософ. В начале своей творческой деятельности он был дарвинистом, но позднее стал сторонником идеализма и метафизических идей в биологии,так называемой "морфологии родословных", созданной Иоганном Вольфгангом Гёте и достаточно близкой к антропософии Штайнера. В этой мировоззренческой системе центральное место во всей Вселенной занимал человек, как подобие божественной сути, он же был причиной и целью эволюции, а животные и человекоподобные существа, чьи остатки находят в пластах земли, рассматривались как тупиковые и выродившиеся ветви, не достигшие чистоты первоначального импульса и потому отброшенные ходом истории за ненадобностью. По всей вероятности, именно трактовку Дакю, изложенную в его зрелых работах, начиная с «Urwelt, Sage und Menschheit» изучали курсанты Чёрного корпуса, о чём свидетельствует Эвола, Мигель Серрано и даже Владимир Авдеев в предисловии к сборнику работ немецкого расолога Ганса Гюнтера. Такой интерес элитного отряда НСДАП к идеалистической морфологии и антропософии легко объяснить, если вспомнить, что возглавлял его мистически настроенный Генрих Гиммлер, покровительствовавший Герману Вирту и приблизивший к себе прорицателя Карла Марию Вилигута. Юлиус Эвола, как и следовало ожидать от такого убеждённого традиционалиста, был противником вульгарной теории эволюции и создал концепцию "духовной расы", которую изложил в своих работах «Языческий империализм», «Миф крови», «Указания по расовому воспитанию». Если изложить содержание этой доктрины в нескольких словах, то появлению любого вида и особенно расы людей предшествует возникновение духа этой расы (или архетипа, по терминологии Юнга), который воплощается в своё время, так что внешние признаки имеют внутреннее, духовное происхождение. Белая раса ведёт своё происхождения от северных богов порядка и существует до тех пор, пока она хранит им верность, а погрязая в материализме, забывает своё расовое наследие, угасает и исчезает. Эвола критиковал натурализм некоторых немецких учёных времён Третьего Рейха, за то, что они снова сводили всё к "общему предку" и дарвиновской обезьяне, переоценивая материальный фактор, но, как мы могли увидеть, эволюционная теория, особенно в дарвиновском варианте, никогда не была "полностью доказанным фактом", как нас пытаются уверить и всегда находились учёные, критики вульгарной эволюционной теории. Наконец, множество противоречий и лакун в классической теории Дарвина вынудили создать синтетическую теорию эволюции, как-то увязывающую все известные науке факты в общую картину, что лишь убеждает нас во мнении: наука всего лишь следует господствующим в обществе идеям, подбирая к ним обоснование в виде определённых фактов, а неудобные истины в этом случае заметаются под ковёр. Источник: wotanjugend.info Комментарии: |
|