Парадокс знания |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-10-17 16:07 Сократ однажды сказал: "Я знаю, что ничего не знаю, но другие даже этого не знают", так вот, чтобы не быть ни теми, ни другими, мы сегодня и постараемся разобраться, что же подразумевал под этой фразой великий философ. Для начала представьте все свои знания в виде круга. Его мы назовем "область знаний " и все, что Вы знаете находится внутри этого круга, а то, что Вам пока еще неизвестно - за границами этой области. Это внешнее пространство называется "областью непознанного", а сама граница, длина окружности - это "линия соприкосновения с непознанным". Когда Вы узнаете что-то новое, то Ваша область знаний расширяется, что свою очередь приводит к увеличению границы соприкосновения с областью непознанного и получается так, что чем больше Вы знаете, тем больше понимаете, что знаете мало по сравнению с непознанным. Давайте разберем это на примере математики. Приходя в школу мы имеем область знаний, в которую математика, как правило, не входит вовсе. Однако, в процессе обучения мы начинаем разбираться в ней все лучше и лучше. К моменту окончания школы в нашу область знаний входит школьная программа по математике. Поступив в ВУЗ, мы выясняем, что существует дискретная математика, математический анализ, теория вероятностей и так далее. На этом этапе приходит понимание, что наши школьные знания невероятно малы по сравнению с этим. У этой системы также есть и обратное действие. Допустим, Ваша область знаний очень большая, благодаря чему вы можете умело применять свой опыт в любой позиции, входящей в эту область. Отсюда наглядно видна суть понятия "точка зрения" по тому как кто-то выражает свою точку зрения, а кто-то демонстрирует широту мыслей и кругозор. Будьте любознательны, друзья, иначе говоря, любите знания, расширяйте свой кругозор или область знаний. Не бойтесь непознанного, ведь новые горизонты наоборот захватывают дух и, кто знает, может быть, кто-то из нас доберется туда куда еще не доходила мысль человека. Источник: zen.yandex.ru Комментарии: |
|