Учителя профессионалы формируют мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом не адекватную Жизни в подрастающих поколениях, которые вступая во взрослую жизнь, ничего не подозревая об управлении, воспринимают жизнь, как калейдоскоп, где все в руках слепой фортуны и последствия такого восприятия и поведения в жизни, общество и вкушает каждый день. Клиповость сознания. «Клиповое мышление» — это процесс отражения множества разнообразных свойств объектов, без учета связей между ними, характеризующийся фрагментарностью информационного потока, алогичностью, полной разнородностью поступающей информации, высокой скоростью переключения между частями, фрагментами информации, отсутствием целостной картины восприятия окружающего мира. Внедрена в психику для: - делает из человека вечно взрослого ребенка; - информационная перегрузка мозга заставляет человека искать новые процессы: слушать новую музыку, общаться в чате, постоянно «бродить» по сети, редактировать фотки, отрывки из фильмов экшен, играть в онлайн игры с новыми участниками и т.д. - предполагает упрощение, т.е. «забирает» глубину усвоения материала; - теряется способность к анализу и выстраиванию длинных логических цепочек, потребление информации приравнивается к поглощению фаст-фуда; - В основе «гуманитарной» культуры лежат достаточно жесткая иерархия понятий и моральных принципов, постигая которые человек учится понимать и воспринимать мир. «Клиповая культура», свойственная современному западному человеку, образуется и формируется на основе случая. Совокупность его личности определяется из жизни, из газет, из сведений, добытых по мере необходимости. Но «Экран знаний» определяет элита, контролирующая СМИ, а журналы/газеты/каталоги, заменяющие литературу, формируют потребности. - удобства управления объектом, т.е. в данную психику можно загружать все, что хочешь: аннунаки, монстры, приведения и прочее. Картина мира не связана. - Деньги делают деньги, по факту деньги делает труд – управленческий, физический. Симптомы: - неспособность человека сосредоточиться на каком-то определенном процессе; - трудное понимание объемной информации; - физическая невозможность читать большие тексты; - сложности с запоминанием информации; - неспособность возвращаться к уже некогда осмысленной информации, анализировать прочитанное и подключать воображение. - не в состоянии ни связно говорить, ни писать, ни читать — речь косноязычна и наводнена словами-паразитами. Рассказывая кому-то о чем-то, с трудом подбираете нужные слова, а слушая кого-то — быстро теряете нить разговора и начинаете скучать и зевать. Принципы загрузки: - через систему образования; - смартфоны, гаджеты, айпады – зомбируют/гипнотизируют делая из человека идиота; - в мозг непрерывным потоком круглосуточно поступает всевозможный мусор, который изменяет Ваш «бортовой компьютер» настолько, что человек годится лишь для выполнения самой примитивной, низкоквалифицированной работы; Выводы: - способность эффективно воспринимать сложные тексты, читать сложную литературу вскоре станет элитарной привилегией, доступной только особой касте людей; - имеем — массовое отупение; - нужно заново учиться читать книги. Будет тяжело.