КАМАЗ представил программу цифровой трансформации |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-10-31 06:13 КАМАЗ проводит работу по цифровой трансформации производства. Специалисты компании успешно «оцифровывают» проектирование, создают цифровые двойники производственных цехов, совершенствуют систему управления и модель продажи автомобилей. Программу, призванную поставить на новые рельсы всю работу компании и в частности повысить производительность труда, представил директор центра цифровой трансформации КАМАЗа Эльдар Шавалиев. Сегодня компания активно применяет цифровые технологии в области проектирования и проведения испытаний. Это позволяет значительно уменьшить стоимость данных работ. По требованиям клиентов КАМАЗ ежегодно выпускает до 800 комплектаций автомобилей, и эта цифра постоянно увеличивается. Клиенты изменяют запросы под стремлением оптимизировать свои процессы и подобрать такое техническое решение, которое в наибольшей степени соответствует их задачам. Выход в данной ситуации один – проектировать наперед модульный автомобиль во всех возможных вариантах его исполнения, отмечают в компании. Поэтому при таком росте вариантов классический подход к проектированию и проведению испытаний, включающий все стадии разработки документации, изготовление прототипов, обладает огромной стоимостью. И только цифровизация проектирования позволит решить эту задачу. На КАМАЗе также ведется активная работа по формированию своего рода цифровых двойников производственных цехов, с помощью которого оптимизируется расстановка оборудования и загрузка персонала. Обязательная составляющая любой программы цифровизации – роботизация. Конкурировать с машиной в вопросах скорости выполнения операций, себестоимости и качества человеку все сложнее. Помимо этого, меняется и модель продажи автомобилей. Один из трендов ? контракты жизненного цикла. Компания несет ответственность не только за выпуск изделия, но и за поддержание его работоспособности на всем сроке договора. На помощь могут прийти системы мониторинга, данные с которых помогают предсказать время выхода из строя того или иного узла и возможность предложить клиенту проведение своевременного ремонта и выполнения обязательств по договору с максимальной отдачей. Создание цифровой платформы, в которой автомобиль является одним из составных элементов интернет вещей, является для КАМАЗа следующей важной задачей. С позиции клиентов цифровая платформа представляет собой набор дополнительных сервисов, в основе которых лежат технологии работы с данными. «Двигаясь по маршруту, большегруз ежесекундно генерирует огромное количество данных, например, эксплуатационные параметры с бортовых сенсоров, такие как нагрузка на ось, обороты двигателя и геолокация. Обогащение этих данных параметрами эксплуатации из транспортных систем, например, маршрутами и данными о характере груза, а также данными о проведенных ремонтах и обслуживании, могут являться основой для создания тех самых принципиальных новых сервисов», – рассказали в пресс-службе КАМАЗа. Существенно повысить качество и скорость принимаемых решений, а также показатели работы поможет цифровая система управления. В рамках этой задачи реализуется ряд проектов по внедрению инструментов анализа данных, включая создание рекомендательных систем в принятие заказа и управлением сроками разработки. Для этого данные о работе компании собираются в одну ячейку, обрабатываются и предоставляются человеку, принимающему решение. Как сообщалось ранее, на Петербургском международном экономическом форуме КАМАЗ подписал соглашение с компанией Siemens о сотрудничестве в области инновационных решений для автомобильной промышленности в соответствии с концепцией «цифрового производства». Источник: rostec.ru Комментарии: |
|