Как стать партнёром практически чего угодно. Пошаговый алгоритм действий

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2018-10-20 12:40

ит новости

Эта статья для тех, кто никогда или практически никогда не сталкивался с партнерским маркетингом в своей жизни, но хочет попробовать и начать с чего-то самого понятного и простого.

Алгоритм действий по нахождению партнёрки:

  1. Выбрать сферу, в которой вы хотите стать партнером. Китайский чай, товары из индии, бады с Iherb, услуги отелей, авиабилеты, кредитныедебетовые карты и т.д. На данном этапе это не так важно. Просто выберите то, что часто рекомендуете друзьям.

2. Идем в гугл и яндекс. Вбиваем эти запросы в поисковые системы:

— (название товара или компании) партнерская программа
— (название товара или компании) партнерка
— (название товара или компании) оффер
— (название товара или компании) cpa

Обычно первых двух запросов бывает достаточно. Вторые два — для продвинутых. Используйте оба поисковика, т.к. их выдача различается.

*Оффер — с англ. offer — предложение.
*CPA (Cost per action) — если перевести буквально, то «оплата за действие», т.е. владелец компании платит за оформленный заказ.

Если компания иностранная, и по запросу на русском языке ничего толкового не появляется, то пишем так:
— (название товара или компании) partner
— (название товара или компании) partnership

Простые примеры для новичков:

Картинок несколько, жмите на стрелку справа

Для продвинутых:

Картинок несколько, жмите на стрелку справа

Если совсем ничего нет, то попробуйте добавить кавычки к запросу:
— «booking партнерская программа»
— «китайский чай» партнерка

Кавычки нужны для поиска точного соответствия запросу.

3. Заходим на найденные сайты. Если поисковик привел на нужную страницу с партнерской программой, то этот шаг можно пропустить.

Если же поисковик вывел на главную или какую-то другую страницу, либо вы хотите стать партнёром конкретного магазина, то найти ее можно так:

1) Нажимаем комбинацию клавиш CTRL+F. Должен включиться поиск по странице;
2) Вбиваем в открывшееся окошко «парт» (часть слово «партнерская»);
3) Поиск по странице выводит то, что нам нужно.

Обязательно смотрите подвал сайта (самый низ)! Чаще всего ссылка с партнерской программой располагается именно там.

4. Проверяем условия партнерской программы и ее актуальность:

— Попробуйте зарегистрироваться. Если открывается окно для заполнения личных данных, то 90% что партнёрка работает. Если ссылка на регистрацию не работает — партнёрская программа 100% неактуальна.

— Узнайте процент отчислений партнёру и сравните его с конкурентами. В приоритете тот, у кого больший процент. Иногда встречается фиксированная ставка (к примеру, 100-1000 рублей за заказ определенной стоимости).

— Выясните, за что всё-таки идет оплата: за оставленную заявку (имя и номер телефона), за оформление заказа на сайте, либо за выкуп заказа на почте. Это действия разной сложности. Например, если одна партнёрка платит 5% за оформленный заказ, а другая — 7% за выкуп заказа на почте, то лучше выбрать первый вариант.

— Найдите информацию о том, какой холд у начисленных средств. *Холд — это заморозка ваших средств на счете на какое-то время. Обычно средства замораживают до оплаты товара клиентом. Вполне реальна ситуация, когда холд составляет 30-60 дней. Так что чем меньше холд — тем лучше. А у некоторых его и вовсе нет.

— Обязательно узнайте минимальную сумму вывода средств с личного кабинета, а также куда их вам могут отправить (банковская карта, электронные деньги и т.д.). Обычно всё ок, но иногда случаются казусы.

Если на сайте не хватает информации, то обратитесь к администрации сайта. Связаться с ними можно через раздел «Контакты» или через группу в соц.сетях. Они не кусаются :)

Вместо напутствия

Не зацикливайтесь на одном магазине! Смотрите 2-3 страницы выдачи минимум в двух поисковиках по каждому запросу. Сравнивайте конкурентов по критериям, написанным выше. Выбирайте лучшего! :)

Если вам кажется, что сайт какой-то странный и кривой, и работать с ним не стоит — не работайте. Скорее всего вам не кажется.

Пробуйте разные сферы. Партнёрки можно найти на что угодно.

Успехов! :)


Источник: m.vk.com

Комментарии: