Как получить 74% конверсии на запись в стоматологическую клинику

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Небольшой кейс о том, как чат-бот поможет вашим менеджерам обрабатывать заявки и сам соберет номера телефонов для последующей работы.

Дано

Стоматологическая клиника в Мурманске. Сообщество оформлено и до меня проектом занимался очень успешный смм-щик и показал потрясающие результаты ))

Клиент пришел в середине июля с задачей запустить рекламную кампанию с 20.07 для того, чтобы рассказать мурманчанам о новом направлении, которое запускается в клинике — детской стоматологии.
Одновременно нужно было прорекламировать ортодонта и пародонтолога.
И конечно, интересовали заявки по всем трем направлениям. И подписчики.

Решили сделать ограниченную акцию на бесплатную консультацию трех специалистов, на которую можно было записаться через сообщения сообществу.

Начали с традиционного: закреп в сообществе, промо со ссылкой на личные сообщения, установили YCLIENTS, попробовали и лид-форму от ВК…

  • таргетинг по гео с КИ
  • базы городских пабликов
  • базы конкурентов
  • базы мам с ограничение по гео в рекламном кабинете
  • КИ «Есть дети…», «Родители», «Детское здоровье» и прочая детская тематика
  • различные комбинации настроек из пунктов выше

Сказать, что выхлоп был плачевный — ничего не сказать (((
Если подписчики еще хоть как-то набирались, но заявок падало максимум 2-3 в день по бешеной цене 200-300 руб.

Тогда решили воспользоваться сервисом WhatsHelp. Отрисовала купон на консультацию, который являлся лид-магнитом и одновременно давал пользователю некое «вещественное доказательство» приглашения на прием. Результаты первого теста видно на скринах. Я не верила своим глазам. Показатель обращений вырос почти в 10 раз!

Первый день запуска бота

Менеджеры не всегда успевали обработать заявки, особенно в выходные))

Поэтому бота дополнила функциями запроса номера телефона и выбора времени приема. Так мы «убивали двух зайцев»: сразу вовлекали пользователя в диалог, освобождали время менеджерам, получали ценную информацию и номер телефона для последующей работы.

Таким образом, менеджерам оставалось только позвонить для уточнения деталей. Даже если человек не хотел прямо сейчас записываться на консультацию, номер телефона удавалось получить с помощью бота

Вид диалогов в сервисе WhatsHelp

Выглядело это так

Как собрать базу телефонов с помощью бота ВКонтакте

Пример работы бота с записью на прием

Записывались целыми семьями))

Конверсия лендинга.

Мы получили 160 заявок на бесплатное посещение и 147 человек проконтактировали с менеджером (кто-то не брал трубку или не отвечал на сообщение).

В результате 52% пришли на бесплатную консультацию и остались на лечение. И 47 человек еще только записаны на консультации.

Результаты от заказчика

В начале сентября открыли новую клинику и начали рекламную кампанию по той же схеме, предлагая бесплатную консультацию любого специалиста + упор на детскую стоматологию.

На что обратить внимание при работе с ботом.

  • Не забывайте о мобильном трафике! Важно, как выглядит лендинг не только на десктопной версии, но и на мобильных устройствах.
Посадочная страница на разных версиях
  • На старых версиях приложений ВК кнопки бота могут быть не видны. Как с этим работать смотрите здесь.
  • Учитывайте нагрузку на свою клиентскую службу! Бот обработает заявки и возьмет телефон. Но для дальнейшего ведения нужно участие человека.
    Не теряйте клиентов при высоком потоке трафика!

Данные по рекламным кампаниям

Общий вид рекламной кампании в августе

Реклама в августе

Реклама в сентябре на новую клинику. Здесь хочется обратить внимание на новые возможности рекламы ВКонтакте: видео в промопостах с кнопкой и рекламу на Активности в сообществе

Реклама в сентябре

Данных по продажам в новой клинике пока нет. В базе рассылок — 832 контакта для дальнейшей работы.
Рост сообщества +946 участников

Ждем результатов продаж в новой клинике и готовим новую рекламную кампанию!

Автор Ирина Шмидт

Источник: m.vk.com

Комментарии: