Как получить 74% конверсии на запись в стоматологическую клинику |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-10-11 20:32 Небольшой кейс о том, как чат-бот поможет вашим менеджерам обрабатывать заявки и сам соберет номера телефонов для последующей работы. Дано Стоматологическая клиника в Мурманске. Сообщество оформлено и до меня проектом занимался очень успешный смм-щик и показал потрясающие результаты )) Клиент пришел в середине июля с задачей запустить рекламную кампанию с 20.07 для того, чтобы рассказать мурманчанам о новом направлении, которое запускается в клинике — детской стоматологии. Решили сделать ограниченную акцию на бесплатную консультацию трех специалистов, на которую можно было записаться через сообщения сообществу. Начали с традиционного: закреп в сообществе, промо со ссылкой на личные сообщения, установили YCLIENTS, попробовали и лид-форму от ВК…
Сказать, что выхлоп был плачевный — ничего не сказать ((( Тогда решили воспользоваться сервисом WhatsHelp. Отрисовала купон на консультацию, который являлся лид-магнитом и одновременно давал пользователю некое «вещественное доказательство» приглашения на прием. Результаты первого теста видно на скринах. Я не верила своим глазам. Показатель обращений вырос почти в 10 раз! Менеджеры не всегда успевали обработать заявки, особенно в выходные)) Поэтому бота дополнила функциями запроса номера телефона и выбора времени приема. Так мы «убивали двух зайцев»: сразу вовлекали пользователя в диалог, освобождали время менеджерам, получали ценную информацию и номер телефона для последующей работы. Таким образом, менеджерам оставалось только позвонить для уточнения деталей. Даже если человек не хотел прямо сейчас записываться на консультацию, номер телефона удавалось получить с помощью бота Выглядело это так Как собрать базу телефонов с помощью бота ВКонтакте Записывались целыми семьями)) Конверсия лендинга. Мы получили 160 заявок на бесплатное посещение и 147 человек проконтактировали с менеджером (кто-то не брал трубку или не отвечал на сообщение). В результате 52% пришли на бесплатную консультацию и остались на лечение. И 47 человек еще только записаны на консультации. В начале сентября открыли новую клинику и начали рекламную кампанию по той же схеме, предлагая бесплатную консультацию любого специалиста + упор на детскую стоматологию. На что обратить внимание при работе с ботом.
Данные по рекламным кампаниям Общий вид рекламной кампании в августе Реклама в сентябре на новую клинику. Здесь хочется обратить внимание на новые возможности рекламы ВКонтакте: видео в промопостах с кнопкой и рекламу на Активности в сообществе Данных по продажам в новой клинике пока нет. В базе рассылок — 832 контакта для дальнейшей работы. Ждем результатов продаж в новой клинике и готовим новую рекламную кампанию! Автор Ирина Шмидт Источник: m.vk.com Комментарии: |
|