III РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-10-30 13:44 III РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА» 29 октября 2018 года в ОО ВПО «Горловский институт иностранных языков» состоялся III Республиканский научно-практический семинар с международным участием «Современные аспекты изучения лингвистического пространства», который был организован кафедрой общего языкознания и славянских языков. В его работе приняли участие преподаватели образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Российской Федерации. Целью семинара являлось обсуждение современных подходов к исследованию методологических аспектов преподавания русского и украинского языков, а также обмен передовым опытом в сфере преподавания филологических дисциплин. В приветственном слове, с которым обратилась к собравшимся ректор ОО ВПО «Горловский институт иностранных языков», доктор филологических наук, профессор Кочетова С.А., был сделан акцент на росте интереса к данному мероприятию и его важности для научного и педагогического сообщества Республики. «Мы не ограничиваемся изучением лингвистического пространства, ? отметила Светлана Александровна, ? но и интересуемся проблемами преподавания». В ходе диалога представителей разных образовательных структур состоялся обмен методологическим, практическим и научным опытом педагогических работников образовательных организаций. Были сформулированы основные проблемы, возникающие при изучении филологических дисциплин в современном образовательном пространстве, и прозвучало много конструктивных идей по преодолению существующих проблем. Особенно острая дискуссия развернулась вокруг тезисов, выдвинутых в выступлениях учителя иностранных языков, русской и мировой литературы Горловского лицея №47 «Старт» Ткачёва В. И., учителя украинского языка и литературы Горловской гимназии «Интеллект» Ерохиной Н. С., учителя русского языка и литературы, украинского языка и украинской литературы Горловской общеобразовательной школы I-III ступеней № 86 Головань Е. А. Не менее интересны были методические доклады, представленные кандидатом филологических наук, доцентом кафедры общего языкознания и славянских языков Лешковой Н. В., кандидатом филологических наук, доцентом кафедры общего языкознания и славянских языков Бражник Л. М., кандидатом филологических наук, доцентом кафедры общего языкознания и славянских языков Блюминой О. В., кандидатом филологических наук, старшим преподавателем кафедры общего языкознания и славянских языков Дмитриевой Ю.Л., а также магистрантом ОО ВПО «ГИИЯ» Добрелей В.А. Живой интерес вызвало выступление кандидата филологических наук, доцента кафедры зарубежной филологии, теории и практики перевода Филатовой В. А. В заключение прозвучало единодушное мнение о том, что необходимо продолжить совместную научную и методическую деятельность в подобном формате, который способствует тесному сотрудничеству средней и высшей школы. Комментарии: |
|