Играемся с Python_ аппроксимируем функции нейросетью.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Мозг для будущих пушек в FTD и Space Engineers (1)

По просмотру возникла идея использовать енту штуковину для решения разных задач в KSP, From The Depths или Space Engineers. Если получится, то научим первую нашу сетку решать баллистические задачи и используем ее для управления наведением роторной пушки в инженерах.

Ну а сегодня просто попробуем научить сетку, краденную по ссылке выше, не решать пойти-ли вечером на пьянку, а приблизительно вычислять значение какой-либо математической функции. Ведь решение баллистической задачи - это тоже функция от нескольких переменных (расстояние до цели, скорость цели, скорость снаряда, притяжение и прочее).


Источник: www.youtube.com

Комментарии: