Играемся с Python_ аппроксимируем функции нейросетью. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-10-07 20:00 Мозг для будущих пушек в FTD и Space Engineers (1) По просмотру возникла идея использовать енту штуковину для решения разных задач в KSP, From The Depths или Space Engineers. Если получится, то научим первую нашу сетку решать баллистические задачи и используем ее для управления наведением роторной пушки в инженерах. Ну а сегодня просто попробуем научить сетку, краденную по ссылке выше, не решать пойти-ли вечером на пьянку, а приблизительно вычислять значение какой-либо математической функции. Ведь решение баллистической задачи - это тоже функция от нескольких переменных (расстояние до цели, скорость цели, скорость снаряда, притяжение и прочее). Источник: www.youtube.com Комментарии: |
|