12 навыков, без которых маркетологу не выжить в век искусственного интеллекта |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-10-12 14:15 Свершилось. Мы живем в век искусственного интеллекта. Не верится, правда? Сегодня самые эффективные бренды более чем в два раза чаще конкурентов используют искусственный интеллект (ИИ) в своих маркетинговых процессах. Компаниям искусственный интеллект помогает увеличивать продажи, растут показатели благодаря персонализации опыта. За последние 5 лет число вакансий, требующих знание ИИ, выросло на 450%. И искусственный интеллект продолжит завоевывать сферу маркетинга. Вы к этому готовы? В сегодняшней статье расскажем о 12 навыках, без которых маркетологу не выжить в век ИИ. 1. Гибкость Если вы не начнете адаптироваться сегодня, то уже совсем скоро окажетесь позади конкурентов. Только взгляните, сколько компаний уже используют ИИ, и сколько планируют внедрить эту технологию в будущем: Как видно из графика выше, ИИ – самая стремительно развивающаяся маркетинговая технология. Ожидается, что за год она вырастет на 53%. Если вы хотите добиться успеха, нужно адаптироваться. Не стоит слишком полагаться на проверенные временем стратегии. Смело экспериментируйте и тестируйте новые технологии. 2. Коммуникабельность Для маркетологов не новость, что развитые навыки общения вносят существенный вклад в успех бизнеса. Важно уметь доносить свои мысли до сотрудников, клиентов и других людей, с которыми приходится общаться каждый день. В век ИИ коммуникации становятся еще более значимым элементом бизнеса. Ведь ни один, даже самый совершенный искусственный интеллект, не способен заменить живого общения. Не стоит перепоручать общение с клиентами роботам на все 100%. В век высоких технологий человеческое лицо бренда станет основным конкурентным преимуществом. 3. Распределение бюджета Внедрение искусственного интеллекта стоит недешево. Именно по этой причине большинство брендов не используют в маркетинге ИИ решения: Если вы решили включить новую технологию в свою стратегию, без навыков планирования и распределения бюджета не обойтись. Постарайтесь найти способы сократить расходы в других сферах, чтобы вступить в новый век раньше конкурентов. 4. Умение анализировать данные ИИ откроет доступ к огромным массивам данных, которые важно уметь анализировать. Согласно исследованиям 29% брендов используют искусственный интеллект для автоматизации анализа данных. 26% применяют ИИ для анализа операционной эффективности. В результате владельцы бизнеса получают большие объемы информации, на основе которой нужно делать выводы и принимать решения. Вы к этому готовы? 5. Навыки программирования Для использования искусственного интеллекта необязательно быть программистом. Однако знания в этой области лишними, точно, не будут. Например, они помогут сэкономить на обращении к специалисту. Вам хватит базовых навыков, чтобы настроить сбор данных, которые вам необходимы. Часто ИИ используют для выявления закономерностей. Если вы разбираетесь в программировании, понять особенности этой сферы применения вам будет намного проще. Далеки от всего этого? Вы без проблем сможете найти основную информацию в интернете, например, на Codecademy. Вам пригодятся как курсы для новичков по основам программирования, так и специализированные учебные материалы по науке о данных. 6. Создание контента Контент – это король, ведь так? Основная цель современного бизнеса – создание эффективного контента как с точки зрения пользователей, так и поисковиков. Любая маркетинговая стратегия строится на генерации контента. Грамотное использование искусственного интеллекта позволит вам сделать свои статьи, посты, видео, фото, аудио, email-сообщения еще лучше. Например, некоторые бренды за счет ИИ делают рекламу в Facebook еще актуальнее для разных групп пользователей. И это только одна из сотен сфер применения искусственного интеллекта для создания и продвижения контента. 7. Безопасность Последние несколько лет мы только и слышим о постоянных утечках информации в крупных корпорациях. Эти сообщения существенно вредят репутации брендов. Хотите, чтобы ваши клиенты не волновались о сохранности их персональных данных? Используйте ИИ с осторожностью. Потребители полагают, что искусственный интеллект способен усложнить бизнесу задачу по обеспечению безопасности в сети. Развейте этот миф, проведя тематические кампании, и всегда ответственно относитесь к данным пользователей. 8. Этика Искусственный интеллект может собирать для вас множество данных. Но только человек способен решить, что делать со всей этой информацией. И речь здесь идет о защите данных не только от хакеров, но и от маркетологов. Используйте их для повышения эффективности продвижения, но не переступайте черту. 9. Дух соперничества Маркетинг – игра с высокими ставками. Вам постоянно приходится бороться с другими компаниями за пользователей. После массового внедрения искусственного интеллекта конкуренция только ужесточится. Без духа соперничества не выжить. 84% маркетологов уверены, что ИИ поможет им обогнать конкурентов. Узнайте, а ваши соперники уже внедряют новую технологию? 10. Делегирование и тайм-менеджмент В обществе горячо обсуждается возможность замещения людей роботами на большинстве рабочих мест. Но это не значит, что ИИ нужно рассматривать как угрозу. Скорее это помощник мечты для любого маркетолога. Ведь с его помощью можно автоматизировать множество задач. Вам больше не придется загружать работников той работой, которую без труда выполнит компьютер. У них останется больше времени на решение творческих задач. 11. Жажда знаний Чтобы выжить в век ИИ, важно уметь учиться. Благо для этого сегодня не обязательно выходить из дома. В сети доступно множество обучающих курсов и вебинаров. Технологии постоянно развиваются, поэтому следует пристально следить за новостями, расширять свои познания и прислушиваться к мнениям экспертов. 12. Широкий взгляд на вещи Вашему бизнесу нужен искусственный интеллект, чтобы выжить? Естественно, он не так необходим, как присутствие в соцсетях, свой сайт и возможность принимать онлайн-платежи. С данной точки зрения убедить себя в необходимости столь серьезного шага будет непросто. Но в этом случае важно иметь широкий кругозор и смотреть на вещи в перспективе. Если даже сейчас внедрение технологии вам не по карману, начинать пристально следить за ней нужно уже сегодня. Ведь за искусственным интеллектом будущее, и не только маркетинга. Источник: rusability.ru Комментарии: |
|