Теремок устроил на работу робота-кассира Марусю. Она говорит с посетителями и помогает с оплатой

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2018-09-08 15:46

роботы новости

Сеть ресторанов «Теремок», обзавелась новым сотрудником, андроидом-кассиром для обслуживания покупателей. Человекоподобный робот по имени Маруся, умеет принимать заказы и оплату банковскими картами или смартфонами, а также разговаривать с гостями.

«Теремок» привлек в партнеры «Альфа Роботикс». Компания занимается разработкой человекоподобных роботов, предназначенных для того, чтобы автоматизировать однообразный труд человека при обслуживании клиента. Флагманский продукт компании - робот KIKI существует на рынке с 2015 г. Роботы снимаются в кино, играют в театре, работают аниматорами на развлекательных мероприятиях и служат навигаторами-консультантами.

Производитель интегрировал в Марусю модуль оплаты, а также написал программное обеспечение, которое позволяет роботу общаться с покупателем, предлагая блюда ресторана. Маруся помогает гостям не только определиться с выбором, но и самостоятельно оформляет заказ. Не отходя от роботизированного кассира, можно оплатить покупку с помощью банковской карты или смартфона и получить чек. В Марусе хоть и с трудом, но улавливается человеческий образ, во лбу у робота установлена камера для распознавания лица стоящего перед ней человека. Увидев покупателя, робот поворачивается к нему и старается поймать взгляд. Она жестикулирует двумя руками и кивает головой, приветствуя покупателя, готова обнять и сделать фото на память. Однако роботизированная помощница не терпит фамильярности: как только гость позволяет себе до нее дотронутся, она строго требует воздержаться от подобных действий, истинная женщина)

Первый робот уже начал работу в ТЦ «Коламбус» в Москве. Маруся встречает гостей у входа в торговый центр и свободно перемещаться по выделенной территории на первом этаже. Робот оборудован специальными антеннами, которые позволяют ориентироваться в пространстве на основе установленных по периметру торгового центра датчиков. Еще одна Маруся появилась в ТЦ «Галерея» в Петербурге.

Согласно некоторым прогнозам, к 2024 г. мировой рынок сервисной робототехники, предназначенной для обслуживания людей, вырастет в 13 раз, это одновременно и восхищает и пугает, а как вы относитесь к повсеместному роботизированному обслуживанию?

Комментарии: