Разработчик показал процесс обучения ИИ на примере эволюции

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Кейван Донягард опубликовал симулятор эволюции Evolution, в котором пользователь создает особь из костей, мускулов и суставов в виде линий и точек, а существо развивается, используя нейросеть в качестве мозга.

 

Эволюция в деталях

Особь эволюционирует, выполняя простейшие действия: бег, прыжки, перепрыгивание объектов и карабканье вверх. Процесс наглядно демонстрирует поэтапное обучение нейросети: она учится анализировать расстояние до земли и количество точек соприкосновения, направление движения особи и скорость, местонахождение в пространстве и другие параметры.

Процесс эволюции

ИИ учитывает положение объекта в пространстве, направление движения и скорость, расстояние до земли, а также количество точек соприкосновения с ней. В ходе попыток появляются копии существа, из которых нейросеть выбирает две наиболее успешные, исходя из условий задачи. Параметры используются для создания новых существ и цикл повторяется до момента корректного выполнения задания.

17 мая 2018 года исследователи из Германии, США, Франции и Великобритании представили нейросеть, которая реалистично переносит выражения лиц людей на разных видеозаписях. Алгоритм принимает исходные параметры лица, накладывает их на модель из целевого видео и создает реалистичный рендер с новыми параметрами.

via: N+1 Source: The Next Web


Источник: tproger.ru

Комментарии: