Почему танцевать так же важно, как и учить математику |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-09-18 22:03 Мы привыкли, что в школе есть важные предметы и второстепенные. Кто не дрожал перед урокам математики? Думаю, что многие, особенно гуманитарии. Зато на уроке труда можно было расслабиться. Правда, пятерка по математике и другим точным наукам была куда весомее, чем по труду, музыке или рисованию. Несмотря на все образовательные реформы, этот перекос до сих пор существует. Искусство считается чем-то второстепенным, не важным, так для галочки и общего развития. Из-за этого в школе оно преподается из рук вон плохо и чаще всего действительно для галочки. Но именно эти предметы формируют личность, творческое мышление, развивают мелкую моторику, сообразительность, память. Специалист в области развития человеческого капитала, творческого мышления и образования Кен Робинсон рассказал на TED, почему танцевать ничуть не менее важно, чем учить математику. В течение нескольких лет я был покровителем Лондонской школы современного танца. В 2016 году меня пригласили выступить с ежегодной лекцией в честь основателя Роберта Когана, и я решил поговорить о роли танцев в школах. Перед лекцией я написал в Твиттере название «Почему танцевать так же важно, как математика в образовании». Было много одобрительных комментариев, но и несколько вопросительных. Один пользователь сказал: «Кен, танцы не так важны, как математика». Второй написал вот что: «И что? Телефоны более важны, чем бананы. Муравьи не так важны, как туалетные щетки. Скрепки более важны, чем локти». Я посмеялся. Я не спорю с математикой – это неотъемлемая часть великого творческого приключения человеческого разума. Это также тесно связано с динамикой танца. Вместо этого это аргумент в пользу равенства в обучении всего ребенка. Я говорю о равной важности танца с другими искусствами, языками, математикой, науками и гуманитарными науками в общем образовании каждого ребенка. Танец может помочь восстановить радость и стабильность, и облегчить напряжение, которое ребенок чувствует в школе. Что такое танец? Это физическое выражение отношений, чувств и идей с помощью движения и ритма. Никто не изобретал танец. Он находился глубоко в сердце каждой культуры на протяжении всей истории. Танец – часть импульса человечества. Он охватывает несколько жанров, стилей и традиций и постоянно развивается. Его роли варьируются от рекреационных до священных и охватывают все формы социальной цели. Некоторые люди давно поняли, что танец является неотъемлемой частью жизни и образования. Низкий статус танца в школах частично связан с высоким статусом традиционной академической работы, которая связывает обучение главным образом с вербальными и математическими рассуждениями. Исследования, собранные Нильсеном и Берриджем, показывают, как более глубокое понимание танца бросает вызов стандартным концепциям интеллекта и достижений и демонстрирует преобразующую силу движения для людей всех возрастов и происхождения. Обучение танцам имеет важные преимущества для социальной адаптированности человека. Многие формы танца, в том числе бальные, по своей сути являются социальными. Они включают в себя комбинацию перемещения в синхронности и эмпатии с прямым физическим контактом. Группа исследователей в области кинезиологии и педиатрии провела обширный обзор более 850 исследований влияния физической активности на детей школьного возраста. Они измеряли эффект 30 – 45 минутной умеренной или энергичной физической активности от трех до пяти дней в неделю по многим факторам: ожирение, сердечно-сосудистая система, кровяное давление и плотность костной ткани, а также депрессия, самооценка и академическая успеваемость. Основываясь на убедительных доказательствах в ряде этих категорий, группа решительно рекомендовала, чтобы учащиеся имели не менее часа (или более) умеренной или энергичной физической активности в день. Глядя конкретно на академическую успеваемость, группа нашла убедительные доказательства того, что «физическая активность оказывает положительное влияние на память, концентрацию и поведение в школе». Один из исследователей был особенно впечатлен улучшением чтения и математики среди начавших танцевать учеников пятого класса. Их успеваемость значительно выросла. Возможно, это связано с прямым влиянием движения ног на мозг. Танец также имеет экономические выгоды. Он способствует развитию гармоничных личных качеств, которые работодатели ценят при совместной работе. Существует постоянный миф о том, что художественное образование предназначено для талантливых, но на самом деле искусство приносит пользу всем, независимо от их профессиональных навыков. Мы не учим математике исключительно для создания математиков, и мы не учим писать только для создания нового поколения романистов. То же самое относится и к искусству. Мы учим их создавать здоровых граждан, которые могут применять навыки, знания и опыт от участия в искусстве в своей карьере и жизни. Автор: Кен Робинсон Источник: m.vk.com Комментарии: |
|