Ola привлекла новый раунд инвестиций, Alibaba показала беспилотник для логистики и другие новости рынка Азии за неделю |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-09-25 07:20 Обзор интересных событий венчурного рынка за прошедшую неделю от Telegram-канала «Мобильная Азия». Инвестиции Grab Ventures приобрёл стартап по доставке продуктов питания HappyFresh В течение последних нескольких месяцев венчурное подразделение Grab активно заключало сделки в области онлайн-здравоохранения, платёжных систем и медиа. Задача Grab — стать приложением "all in one app", которое функционирует на территории Юго-Восточной Азии. Для этого Grab скупает проекты и встраивает их в свою экосистему. Шанхайский сервис по продаже автомобилей Tuhu привлёк $450 млн в ходе раунда E Автомобильный ecommerce-проект основан в 2011 году. Инвесторами выступили Carlyle Asia Partners, Sequoia Capital China и Tencent. Компания работает в 260 городах Китая. Образовательный проект Fclassroom привлёк новый инвестиционный раунд Компания зарабатывает на составлении домашних заданий для государственных школ. Также компания занимается сбором и анализом данных. Имена инвесторов не разглашаются. Индийская райдшеринговая компания Ola объявила о привлечении $50 млн инвестиций Стартап суммарно привлёк $2,5 млрд, его общая оценка сейчас составляет $4,3 млрд. Помимо конкуренции с Uber на рынке Индии, инвестиции пойдут на выход на новые географические рынки. На этой неделе компания объявила о запуске сервиса в Новой Зеландии. Go-Jek приобрёл индонезийский ad-tech-стартап Promogo Promogo — индонезийская компания, специализирующаяся на рекламе в автомобиле. Стартап использует поверхность автомобиля, конструкцию заднего лобового стекла для рекламы. Это покупка — реакция на рекламный продукт Grab Ads главного конкурента на рынке юго-восточной Азии Grab. Amazon с партнёрами купила сеть офлайновых магазинов Индии Amazon купил 49% акций офлайновой ритейл-сети Индии More. Оставшиеся 51% выкупил партнёр маркетплейса Samara Capital. Регулирование не позволяет Amazon полностью владеть бизнесом, поэтому требуется, чтобы местный партнёр владел контрольным пакетом акций. Эта сделка показывает вектор развития офлайн-ритейла Amazon. Китайская компания Aijia, занимающая дизайном интерьера, привлекла $145 млн в ходе раунда B Главным инвестором выступил Tiantu Capital. После последнего раунда стоимость компании составила $1 млрд, став новым единорогом в этой отрасли. Доходы этого раунда будут использованы для исследований и разработок в области ИТ-технологий, повышения квалификации сотрудников и улучшения пользовательского опыта. Aijia, основанная в 2015 году, предоставляет комплексные услуги по обустройству дома, включая проектирование, строительство, приемку и техническое обслуживание. Компания также распространяет такие продукты, как мебель, электроприборы и предметы домашнего обихода для пользователей. Продукт Toutiao запустил мини-программы в своем приложении Новостной агрегатор Toutiao вслед за Alipay заявил о внедрении мини-программ в продукт. Мини-программы стали популярны благодаря WeChat, который выпустил их в начале 2017 года. Эта функция позволяет пользователям получать доступ к ограниченным версиям различных сервисов и сайтов без загрузки отдельных приложений. В Toutiao решение находится в стадии бета-тестирования. Китайский производитель смартфонов OnePlus заявил о выходе на рынок SmartTV Основатель и главный исполнительный директор компании Пит Лю полагает, что в будущем телевизоры будут преобразованы в интеллектуальные экраны. Телевизор станет входной точкой для устройств умного дома. OnePlus насчитывает более 5 млн зарегистрированных пользователей в 196 странах. Лю также хотел бы использовать преимущества пользовательской базы для новой линейки продуктов. Alibaba объявила о создании дочерней компании по производству процессоров для систем искусственного интеллекта На конференции по облачным технологиям в Ханчжоу технический директор Alibaba Group Джефф Чжан объявил о создании дочерней компании для выпуска процессоров. В апреле компания анонсировала процессор для искусственного интеллекта Ali-NPU. Новое подразделение называется Pingtouge. Чжан также упомянул интерес Alibaba к работе над квантовой вычислительной лабораторией, а также к квантовым чипам. В феврале Alibaba объединилась с Китайской академией наук для запуска службы квантовых вычислений в облаке, предлагающей десять кубитов. Alibaba AI Labs запускает автономную машину для логистики L4 Автомобиль создан внутри Alibaba AI Labs. На каждой стороне автомобиля имеются два дисплея, информирующие другие транспортные средства и пешеходов о следующем шаге автомобиля. Автономное устройство может ездить со скоростью 30-40 км/ч (19-25 миль в час) с грузоподъемностью в несколько тонн. Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте. Источник: vc.ru Комментарии: |
|