Как машинное обучение меняет банковскую индустрию |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-09-16 10:54 В наше время мало кто может представить свою жизнь без онлайн-банкинга, так как он комфортен для клиента из-за своей простоты, скорости и предоставляемых услуг. Поэтому многие банки стремятся к развитию и совершенствованию этой сферы. Главным приоритетом есть комфорт пользователю и именно поэтому много инвестиций уходит на развитие Big Data. По оценкам Gartner, на сегодня 34% банков инвестировали в развитие этих технологий. Банки хранят все: анкеты, истории транзакций и общения с клиентами, внутреннюю информацию — словом, именно все. Хранилища буквально раздуты до тера-, а у кого-то и до петабайт. Искусственный интеллект в паре с Machine Learning позволяет софту изучать поведение и нужды клиента и принимать решения автономно. Но для этого, обычно требуется человек, который бы следил и одобрял решения принятые программно. Искусственный интеллект и Machine Learning используются уже долгое время, но они достигают своего пика при помощи Big Data: при помощи которой можно обрабатывать огромные количества информации быстро и эффективно. Чем больше количество информации тем больше обнаруживаемых нужд и поведений клиента. Именно из-за этого для сферы банкинга критически важно полагаться и собирать большее количество информации о каждом клиенте. Причиной развития финансового сектора на данный момент является её использование Big Data, которая позволяет предоставлять полностью подогнанный, под каждого клиента, сервис. Информация это золото 21 века и эти технологии используют её для предоставления услуг которые клиента уже требуют. Одним из приоритетов для финансовой сферы сейчас является сбор информации про каждого клиента для улучшения его опыта. Самым банальным примером будут операции в банкомате, которые клиент выполняет постоянно. Целью банка есть обработка информации полученной о всех операциях и при следующем посещении сразу исполнить обычную операцию при помощью одной кнопки, без поиска и цифр. Именно поэтому International Data Corporation (IDC) прогнозирует рост прибыли в сфере Big Data Analytics до $200 миллиардов долларов к 2020 году (против $150 миллиардов в 2017). Наибольшее количество инвестиций идет Big Data стартапам, которые соединены с облаком и используют систему подписки. Также большое количество стартапов объединяют Big Data Analytics с Artificial Intelligence и Machine Learning для усиления возможностей этой сферы. Информация полученная при помощи Big Data может быть использована для:
Одной из основных проблем использования Big Data, как не странно, является вопрос этичного использования результатов, клиенты должны ощущать чувство защищенности их приватной жизни пользуясь услугами банка. Лучшим вариантом использования технологии Big Data будет её использование во внутренних процессах институции, не показывая максимально детализированную информацию клиенту. Это достигается при помощи нескольких шагов, первый из которых выявляет потребности определенных клиентов, а следующий шаг маскирует эти потребности под массовую рассылку или возможные сценарии общения, подстраивая их под те, которые уже находятся в базе Big Data. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|