Зомбоящик опасен для вашего (искусственного) интеллекта |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-08-27 19:28 Современные алгоритмы машинного обучения хорошо справляются с прохождением компьютерных игр. Обычно это делается при помощи «обучения с подкреплением»: система штрафуется за вредные действия (потеря очков/жизней) и награждается за полезные (сбор кристаллов/убийство врагов). Однако на этот раз исследователи решили отказаться от таких явных стимулов. Команда из Open AI, Университета Беркли и Университета Эдинбурга обучила алгоритм проходить игры на одном только «любопытстве». Как это работает? Алгоритм играет в Марио, Space Invaders, Pong (пинг-понг для игровых автоматов от Atari) и прочие классические аркады/платформеры, а также проходит 3D-бродилки. При этом программа ничего не знает о том, насколько успешно она проходит игру. «Любопытство», которое заставляет алгоритм двигаться дальше, — это просто мера ошибки предсказания дальнейших событий. Проще говоря, в игре поощряются действия, приводящие к неожиданному результату. И что получилось? Система самостоятельно прошла 10 уровней в Марио, обучилась находить спрятанные объекты в лабиринте, а также отлично играла в пинг-понг не только с компьютером, но и с собственной копией. 3D-модель шагающего робота, снабженная только любопытством, начала ходить без всякого стимула Круто, а при чем тут зомбоящик из заголовка? В одном из лабиринтов исследователи повесили на стене телевизор. Он транслировал постоянно меняющиеся картинки, случайно переключая каналы в ответ на действия алгоритма. В итоге любопытная нейросеть зависала около телевизора и начинала его смотреть. «Внимание» алгоритма оказывалось полностью поглощено просмотром… Источник: pathak22.github.io Комментарии: |
|