Ученые из Центра Кенеди Вандербильд (США) пришли к выводу, что умение ребенка улавливать музыкальный ритм неразрывно связано с владением грамматикой. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-08-04 11:25 Ученые из Центра Кенеди Вандербильд (США) пришли к выводу, что умение ребенка улавливать музыкальный ритм неразрывно связано с владением грамматикой. Результаты американского исследования вскоре появятся в научном издании Developmental Science. По словам автора научной работы Рении Гордон, ее труд — первое исследование, в котором содержатся неоспоримые доказательства связи ритма и грамматики. Эксперт считает, что уроки музыки вполне можно использовать для того, чтобы подтянуть грамматику. “Как раз дети с очень плохим чувством ритма нуждаются в максимальной помощи учителей”, — считает Рении Гродон. В исследовании американских ученых принимали участие 25 детей в возрасте 6 лет. Их просили с помощью компьютерной программы определить — какие из 2 мелодий являются идентичными, а какие — просто очень схожими. После этого малыши играли в компьютерную игру, которую разработали ученые специально для этого исследования. Во время игры различные персонажи мультфильмов воспроизводили различные ритмы. Затем эксперты проверяли у детей уровень знаний грамматики — для этого им показывали различные фотографии и задавали вопросы. Ответы юных участников эксперимента предоставили информацию о том, насколько хорошо они умеют употреблять различные грамматические формы. В результате ученые выяснили, что дети, которые хорошо справились с тестами на распознавание ритма, также хорошо проходили и тест на грамматику. И это не зависимо от социально-экономической ситуации в семье или уровня IQ. Музыка имеет уникальное влияние на развитие человеческого мозга Рении Гордрон объясняет это таким образом: как речь, так и музыка содержат ритм, вероятно дети, которые лучше могут распознать длину музыкальных ударов, лучше могут распознать различные конструкции речи и поэтому преуспевают в изучении языка. «Я очень долго задавала себе вопрос: нужна ли нам музыка? Я и мои коллеги, занимающиеся областью когнитивного восприятия музыки, точно знаем — музыка имеет уникальное влияние на развитие человеческого мозга», — говорит эксперт. Комментарии: |
|