Теория игр (весна 2017) |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-08-02 23:30 Лекция 1. Введение, краткий рассказ про теорию игр Лекция 2. Ликбез - теоремы о неподвижной точке и двойственные задачи линейного программирования Лекция 3. Теорема об ожидаемой полезности и матричные игры Лекция 4. Равновесие по Нэшу Лекция 5. Позиционные игры Лекция 6. Динамические игры Лекция 7. Арбитражные схемы и кооперативная теория игр Лекция 8. С-ядро и значение Шепли Лекция 9. Согласованность и N-ядро Лекция 10. Игры с ограниченной кооперацией Источник: vk.com Комментарии: |
|